Как «дистант» изменит жизнь
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции учащиеся российских вузов перешли на дистанционное обучение.
Студентка Северо-Кавказского института РАНХиГС Рената КСАЛОВА родом из Карачаево-Черкесии. Девушка находится на самоизоляции в родной республике и продолжает обучаться удаленно. Она изучает менеджмент и делится впечатлениями о плюсах и минусах дистанционного обучения.
– К сожалению, формат дистанционного обучения не предполагает прямой контакт с преподавателем, также требует постоянного доступа к сети Интернет и хорошей технической оснащенности, что на сегодняшний день доступно не каждому обучающемуся. С другой стороны, студенты получили доступ к большому объёму материалов, возможность развивать навыки самоорганизации и работы с современными технологиями и стандартами, повысились мобильность и гибкость обучения.
Сначала не было полного понимания того, как именно будет организована работа, но на данный момент использование платформы Microsoft Teams стало одним из эффективных инструментов для получения знаний в период развития пандемии.
Переход к удалённой работе как в сфере образования, так и во многих отраслях экономики позволил опробовать различные технологии для организации деятельности предприятий, оценить роль офисов, а также необходимость информационного развития сотрудников.
Вирус оказался толчком к переходу от постиндустриального общества к цифровому. Применение новых технологий в ближайшем будущем коснётся большинства профессий, в числе которых и менеджмент. И, если говорить о навыках, которыми должен будет обладать менеджер, то возрастет роль понимания цифровой реальности и наличия глубоких знаний информационных технологий.
Для многих из нас изменения, которые принесёт с собой цифровизация, кажутся пугающими, возможно, потому что мы не совсем готовы к ним. Думаю, со временем мы придём к выводу, что они сделали нашу жизнь легче и наполнили ее новыми красками.
{{commentsCount}}
Комментариев нет