РТРС ответит за цифровое эфирное телевидение

11 сентября в 04:36
 просмотров
 
В мае 2012 года начал работу Единый информационный центр Российской Телевизионной и Радиовещательной Сети (РТРС) – организации, отвечающей за внедрение в Российской Федерации цифрового эфирного телевидения.
Единый информационный центр РТРС создан для оперативного консультирования граждан по вопросам перехода на цифровой формат телевещания е рамках информационно-разъяснительной кампании Федеральной целевой программы “Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы” Обратившись в новую структуру, телезрители смогут получить ответ на самые животрепещущие вопросы, касающиеся цифрового эфирного телевидения, или получить консультацию по настройке оборудования.
Бесплатный номер горячей линии для звонящих из всех регионов РФ 8 800 2202002 доступен круглосуточно.
В мае 2012 года начал работу Единый информационный центр Российской Телевизионной и Радиовещательной Сети (РТРС) – организации, отвечающей за внедрение в Российской Федерации цифрового эфирного телевидения.
Единый информационный центр РТРС создан для оперативного консультирования граждан по вопросам перехода на цифровой формат телевещания е рамках информационно-разъяснительной кампании Федеральной целевой программы “Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы” Обратившись в новую структуру, телезрители смогут получить ответ на самые животрепещущие вопросы, касающиеся цифрового эфирного телевидения, или получить консультацию по настройке оборудования.
Бесплатный номер горячей линии для звонящих из всех регионов РФ 8 800 2202002 доступен круглосуточно.
Создание информационный центра стало одним из решений задачи, поставленной Президентом России Дмитрием Медведевым __мая 2011 года ,__________________коммуникаций РФ Игорем Щеголевым и генеральным директором РТРС Андреем Романченко: уделить особое внимание разъяснительной работе с населением.
“На единый номер центра будут поступать звонки из всех регионов России, касающиеся самых разных вопросов, например, о там, какое пользовательское оборудование необходимо, какие модели приставок для приема цифрового телесигнала рекомендованы РТРС, как настроить оборудование для приема цифрового телевизионного сигнала и так далее” – заявил Игорь Степанов, пресс-секретарь РТРС. Эта горячая линия необходима. До сегодняшнего дня региональные подразделения РТРС старались справиться с потоком вопросов от населения самостоятельно: по мере запуска цифрового вещания в областных центрах открываются центры консультационной поддержки РТРС, иногда в сопровождении местной “горячей линии”. Однако нужен был именно единый номер, чтобы любой житель России мог по нему получить ответы на свои вопросы о переходе на цифровое эфирное телевидение”.
Пресс-служба РТРС.
Поделиться
в соцсетях