День республики № 1 от 11.01.2025

Звоните в единый контакт-центр

14 января в 14:51
8 просмотров

Отделение СФР по КЧР информирует жителей региона о прекращении работы номера региональной горячей линии – 8 (800) 200-02-61.

С 23 декабря региональный информационный центр Отделения Социального фонда России по КЧР включен в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ). 8 (800) 100-00-01 – новый номер, по которому любой житель Карачаево-Черкесии сможет получить информацию по всем действующим мерам социальной поддержки. Звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.

Сначала на звонок отвечает виртуальный помощник (предоставляет ответы на популярные типовые запросы: как оформить сертификат на материнский капитал, получить, сменить способ доставки пенсии и т. п.), затем звонок переводится на оператора I линии, при необходимости получения персонифицированной информации – на оператора II линии конкретного региона по месту проживания абонента.

С 23 декабря Отделением СФР по КЧР осуществляется прием звонков по графику: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 без перерыва.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую, наряду с Социальным фондом России, входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Анна ШАГАНОВА
Поделиться
в соцсетях
2024 виртуальный помощник Внимание горячая линия единый информационный центр Единый контакт-центр информационная система КЧР меры социальной поддержки Отделение Социального фонда РФ по КЧР социальная поддержка Социальный фонд России по КЧР СФР по КЧР