“Ликбез” для пенсионеров

15 ноября в 04:41
 просмотров

“Вечер полезной информации”- так назвали организаторы мероприятие, которое прошло в одном из офисов Сбербанка РФ. Обучающий семинар для пенсионеров вели специалисты Отделения пенсионного фонда по КЧР и сотрудники Северо-Кавказского банка Сбербанка России. Вместе с приглашенными они обсудили проблемы финансовой безопасности, а также в доступной и понятной форме рассказали старшему поколению о новшествах в предоставлении услуг, использовании мобильного сервиса.
– Сегодня настолько стремительно развивается финансовый сектор, появляются новые технологии и услуги, что порой нашему пенсионеру бывает сложно разобраться во всех новшествах, – отметила заместитель управляющего ГУ-Отделения ПФР по КЧР Ирина Тамбиева, обращаясь к присутствующим. – Поэтому, чтобы помочь выбрать самый безопасный способ доставки пенсии, мы решили встретиться с нашими клиентами, то есть с вами и более подробно поговорить по этому поводу. Для вас – это прекрасная возможность напрямую задать интересующие вопросы, а мы с удовольствием на них ответим.
Пенсионерка Таисия Каноненко перед тем, как адресовать свой вопрос представителям пенсионного фонда и банка, сначала поведала о том, что не так давно стала жертвой мошенничества, в результате чего лишилась практически месячной пенсии (пяти тысяч рублей), которую сама же добровольно, воспользовавшись услугами банка, перевела на имя некоего Андрея Сиренко.
“Вечер полезной информации”- так назвали организаторы мероприятие, которое прошло в одном из офисов Сбербанка РФ. Обучающий семинар для пенсионеров вели специалисты Отделения пенсионного фонда по КЧР и сотрудники Северо-Кавказского банка Сбербанка России. Вместе с приглашенными они обсудили проблемы финансовой безопасности, а также в доступной и понятной форме рассказали старшему поколению о новшествах в предоставлении услуг, использовании мобильного сервиса.
– Сегодня настолько стремительно развивается финансовый сектор, появляются новые технологии и услуги, что порой нашему пенсионеру бывает сложно разобраться во всех новшествах, – отметила заместитель управляющего ГУ-Отделения ПФР по КЧР Ирина Тамбиева, обращаясь к присутствующим. – Поэтому, чтобы помочь выбрать самый безопасный способ доставки пенсии, мы решили встретиться с нашими клиентами, то есть с вами и более подробно поговорить по этому поводу. Для вас – это прекрасная возможность напрямую задать интересующие вопросы, а мы с удовольствием на них ответим.
Пенсионерка Таисия Каноненко перед тем, как адресовать свой вопрос представителям пенсионного фонда и банка, сначала поведала о том, что не так давно стала жертвой мошенничества, в результате чего лишилась практически месячной пенсии (пяти тысяч рублей), которую сама же добровольно, воспользовавшись услугами банка, перевела на имя некоего Андрея Сиренко. По словам Таисии Ивановны, мошенник представился по телефону сотрудником банка и попросил срочно вернуть вышеуказанную сумму, которая якобы по ошибке была ей зачислена, а иначе ее счет будет заблокирован. Таисия Ивановна не раздумывая так все и сделала. Куда ушли эти деньги, а главное сможет ли она их вернуть – неизвестно. Что ей делать?
Как объяснили Т. Каноненко, ей надо было рассказать консультантам банка про этот звонок и поинтересоваться, на самом ли деле этот факт имел место. Тогда удалось бы предотвратить инцидент. Поскольку вернуть деньги уже невозможно, впредь надо быть более осторожными, не стоит доверять подобным звонкам.
Существуют еще один вид мошенничества – с коммунальными платежами, когда из почтового ящика адресат достает платежку, в которой обозначена энная сумма, задолжность по оплате за коммунальные слуги. Человек идет и оплачивает квитанцию, не замечая, что в ней указан совершенно другой расчетный счет, нежели тот, что был на предыдущих настоящих квитанциях. Совет один: для начала необходимо сравнить номер счета с ранее приходившими или позвонить в расчетно-кассовый центр и поинтересоваться, чем вызван этот долг.
На встрече говорили и о том, как можно избежать неприятных моментов во время выстаивания очереди при получении пенсии, как уберечь себя и свои сбережения от мошенников. На все интересующие вопросы, приглашенные на так называемый “ликбез” пенсионеры, получили вполне исчерпывающие ответы…
Свелана КИЛБА.
Поделиться
в соцсетях