Стратегия модернизации в действии
Мадина ХАПАЕВА
12 ноября 2012 года ОАО «Сбербанк России» отметило 171-ю годовщину. К этой солидной дате учреждение подошло в хорошей форме. Сейчас Северо-Кавказский банк аккумулирует 69% средств населения, размещенных в банковской системе региона. На его счетах хранится 148 млрд. рублей, а прирост средств частных клиентов с начала года составил 15,2 млрд. рублей. Значительно вырос (на 43%) и розничный кредитный портфель банка. За 9 месяцев населению региона было выдано более 37 млрд. рублей.
В канун своего профессионального праздника руководители Карачаево-Черкесского отделения ОАО «Сбербанк России» встретились с журналистами республиканских СМИ, чтобы рассказать о том, как обстоят дела и что нового региональный банк намерен предложить клиентам действительным и потенциальным.
Стратегия масштабной модернизации банка – от совершенствования продуктов и услуг, повышения качества обслуживания клиентов до внедрения современных технологий уже дает результаты.
– Востребованность банковских продуктов и услуг в Карачаево-Черкесии существенно выросла, – рассказал заместитель управляющего отделением Игорь Захарченко. – К 1 сентября доля банка на рынке вкладов республики составила 61%, население хранит здесь более 6 млрд. рублей.
12 ноября 2012 года ОАО «Сбербанк России» отметило 171-ю годовщину. К этой солидной дате учреждение подошло в хорошей форме. Сейчас Северо-Кавказский банк аккумулирует 69% средств населения, размещенных в банковской системе региона. На его счетах хранится 148 млрд. рублей, а прирост средств частных клиентов с начала года составил 15,2 млрд. рублей. Значительно вырос (на 43%) и розничный кредитный портфель банка. За 9 месяцев населению региона было выдано более 37 млрд. рублей.
В канун своего профессионального праздника руководители Карачаево-Черкесского отделения ОАО «Сбербанк России» встретились с журналистами республиканских СМИ, чтобы рассказать о том, как обстоят дела и что нового региональный банк намерен предложить клиентам действительным и потенциальным.
Стратегия масштабной модернизации банка – от совершенствования продуктов и услуг, повышения качества обслуживания клиентов до внедрения современных технологий уже дает результаты.
– Востребованность банковских продуктов и услуг в Карачаево-Черкесии существенно выросла, – рассказал заместитель управляющего отделением Игорь Захарченко. – К 1 сентября доля банка на рынке вкладов республики составила 61%, население хранит здесь более 6 млрд. рублей. С начала этого года жителям республики выдано около трех миллиардов рублей кредитов – это в два с половиной раза больше, чем за тот же период прошлого года. Портфель розничных кредитов достиг 5,7 млрд. рублей. Выросли объемы жилищного кредитования: почти 400 млн. рублей получили жители Карачаево-Черкесии на решение «квартирного вопроса».
Игорь Владимирович также сообщил, что банк продолжает активную модернизацию филиальной сети. Два офиса нового формата появились в прошлом году в городе Черкесске и поселке Кавказском. А в августе нынешнего года открылся переформатированный офис банка в станице Преградной. Филиал, ранее занимавший первый этаж многоквартирного дома, переехал в отдельное здание, его площадь выросла в два с половиной раза. В новых универсальных офисах все направлено на улучшение качества обслуживания клиентов. Это – электронная очередь, безбарьерное общение с сотрудниками банка, понятная навигация, расширение спектра услуг в зонах самообслуживания с возможностью совершения операций через интернет-киоски и так далее. До конца текущего года обновленные точки продаж появятся в Черкесске и станице Зеленчукской, а на 2013 год намечено переформатирование еще семи подразделений банка.
– Помимо этого на территории республиканской столицы «прописываются» офисы самообслуживания, – сообщил заместитель управляющего банком. – Один уже функционирует на улице Кавказской, а второй до конца года откроется на улице Парковой.
Как дань времени, когда поговорка «время – деньги» особенно актуальна, развиваются удаленные каналы обслуживания клиентов. Показатель успешности этого варианта – около 400 тысяч операций в месяц, выполняемых на устройствах самообслуживания – банкоматах и терминалах.
На пресс-конференции зашел разговор и о массовом переходе работающего населения на получение заработной платы на банковские карты. Отделение заключило в Карачаево-Черкесии 470 зарплатных проектов, и на сегодня свыше 52 тысяч работников учреждений, фирм и предприятий республики получают свои заработанные средства именно таким способом. А участие в зарплатных проектах имеет массу плюсов для гражданина, точнее открывает ряд дополнительных возможностей и льгот при получении кредитов.
– Зарплатная карта является ключом к большинству наших услуг и предложений, – подчеркнул И. Захарченко.- Жители республики, получающие заработную плату на карточку, могут воспользоваться, к примеру, дисконтом при оформлении любого кредита, услугами удаленных каналов обслуживания, возможностью заключения универсального договора банковского обслуживания а также оценить удобство работы в режиме интернет-банкинга. Услуга Сбербанк-онлайн предоставляет клиентам массу возможностей. В том числе совершение банковских операций прямо на рабочем месте или не выходя из дома.
– Через систему одноразовых или многоразовых паролей, защищающих информацию, каждый может совершать денежные платежи, переводы, т. е. всячески управлять своими счетами, – продолжил рассказ И.Захарченко. – Возможно даже открытие депозитных счетов на удобный срок, к примеру, на 35 дней или 48. Можно оформить срочный вклад, перевести средства с зарплатной карты на него под более высокие проценты и получить дополнительный доход, скажем, к дню рождения, произвести валютообмен на выгодных условиях. Короче говоря, при условии подключения компьютера к сети Интернет, можно оценить весь спектр услуг, предлагаемых Сбербанком.
Об участии отделения банка в экономическом развитии КЧР рассказал заместитель управляющего отделением – начальник отдела кредитования Заур Джазов:
-На сегодняшний день в Карачаево –Черкесском отделении ОАО «Сбербанк России» на расчетно-кассовом обслуживании более 2600 клиентов. 830 из них пришли на обслуживание в этом году.
Портфель Карачаево-Черкесского отделения ОАО «Сбербанк России» в части кредитования корпоративных клиентов составляет сейчас более 7 млрд. руб. Это те средства, которые банк инвестирует в экономику республики. За девять месяцев текущего года он разместил в развитие реального сектора экономики более полутора миллиарда денежных средств. С участием ресурсов ОАО «Сбербанк России» в республике реализуются крупные бизнес-проекты, расширяется бизнес значимых предприятий, таких как Автомобильная компания «Дервейс» ( производство легковых автомобилей), ООО «Юг-Ойл -ПЛАСТ» (производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве), ЗАО «Фотон» (строительство гидротехнических сооружений), ООО «Квест А» ( строительство фабрики по производству шерстяной ленты и пряжи.)
Активно развивается кредитно-финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства, как одного из приоритетных направлений деятельности Сбербанка России. С начала текущего года кредитный портфель данного сегмента увеличился в полтора раза и составил 940 млн. рублей. Только под поручительство Гарантийного фонда поддержки предпринимательства КЧР более 60 клиентов получили кредиты на сумму 500 миллионов рублей, а по технологии « Кредитная фабрика» выдано 480 миллионов рублей, что в два с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
– К концу года отделение планирует увеличить эту цифру более чем вдвое, – добавил Заур Джазов.
– Продуктовая линейка Сбербанка очень широкая, мы можем подобрать продукт или комплекс мер, необходимых клиенту и максимально подходящих ему, – отметил в завершение встречи заместитель управляющего отделением Игорь Захарченко. – Отделение и дальше намерено развивать партнерские отношения с гражданами, наращивать свое присутствие на рынке розничного кредитования и участвовать в развитии экономики Карачаево-Черкесии. Наша установка – быть не просто популярным банком в силу традиций, мы хотим быть любимым банком. Чтобы наши продукты и услуги нравились большинству, сотрудники были приветливыми и приятными, и к нам всегда хотелось зайти снова.
{{commentsCount}}
Комментариев нет