Кто доставит газету подписчику

Вчера в 05:43
 просмотров

В редакционной почте немало писем, в которых наши читатели из различных районов республики жалуются на плохую работу почты : газеты доставляются несвоевременно, а иногда и вообще до подписчика не доходят. “Но ведь мы оплатили эту услугу, почему же почтовики не выполняют свои обязательства?” – задают резонный вопрос жители республики.
Вопрос защиты конкуренции на рынке услуг почтовой связи рассмотрели на днях члены общественного консультативного совета при Карачаево-Черкесском УФАС России. В работе совета приняли участие представители филиала ФГУП “Почта России”, Министерства КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Роскомнадзора по КЧР, а также руководство УФАС.
Поводом для обсуждения послужило обращение в УФАС председателя правления Карачаево-Черкесского регионального объединения МОО “Старшее поколение” Н. Абазовой. За последние годы, отметила Нина Умаровна, в адрес почтовой связи поступает много жалоб на несвоевременную доставку корреспонденции. Более того, людям приходится за ней самим ходить в отделение связи, что является нарушением прав потребителей – деньги взяли, а услуги не оказали.
Представитель филиала УФПС “Почта России” в КЧР Расул Узденов рассказал, что в филиале огромная текучесть кадров вследствие низкой заработной платы почтальонов, которую утверждает УФПС “Почта России”.

В редакционной почте немало писем, в которых наши читатели из различных районов республики жалуются на плохую работу почты : газеты доставляются несвоевременно, а иногда и вообще до подписчика не доходят. “Но ведь мы оплатили эту услугу, почему же почтовики не выполняют свои обязательства?” – задают резонный вопрос жители республики.
Вопрос защиты конкуренции на рынке услуг почтовой связи рассмотрели на днях члены общественного консультативного совета при Карачаево-Черкесском УФАС России. В работе совета приняли участие представители филиала ФГУП “Почта России”, Министерства КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Роскомнадзора по КЧР, а также руководство УФАС.
Поводом для обсуждения послужило обращение в УФАС председателя правления Карачаево-Черкесского регионального объединения МОО “Старшее поколение” Н. Абазовой. За последние годы, отметила Нина Умаровна, в адрес почтовой связи поступает много жалоб на несвоевременную доставку корреспонденции. Более того, людям приходится за ней самим ходить в отделение связи, что является нарушением прав потребителей – деньги взяли, а услуги не оказали.
Представитель филиала УФПС “Почта России” в КЧР Расул Узденов рассказал, что в филиале огромная текучесть кадров вследствие низкой заработной платы почтальонов, которую утверждает УФПС “Почта России”.

 

– Эту проблему я знаю изнутри, – отметила инспектор по надзору за почтой управления Роскомнадзора по КЧР Татьяна Расолова, – действительно, все упирается в оплату труда почтальона. Но, если в отделении нет почтальона, тогда вопросом доставки корреспонденции должен заниматься начальник отделения связи, что многие и делают. Если же газеты людям не доставляют вовремя, было бы честнее не брать с них за доставку.
– А может быть в таких населенных пунктах воспользоваться помощью старшеклассников, обратиться в школы? – предложил консультант Управления Минпромторга по Северо-Кавказскому региону Заур Аджиев.- Если почта не справляется, необходимо изыскивать альтернативные способы доставки.
– Наш общественный консультативный совет, – отметил заместитель руководителя УФАС России по КЧР Каир Бабаев, – по итогам обсуждения планирует разработать и принять обращения в уполномоченные структуры с целью защиты прав потребителей. Поэтому попрошу вносить конкретные предложения.
Члены общественного консультативного совета при УФАС России по КЧР внесли предложение донести информацию до руководства УФАС России, а также просчитать экономическую составляющую подписной цены на газеты и внести предложение в Парламент республики изыскать средства для предоставления льготной подписки ветеранам войны и труда, людям пенсионного возраста. Подписчики, которым корреспонденция доставляется несвоевременно, вправе за защитой своих прав потребителей обращаться в Роспотребнадзор по КЧР.
Соб. инф.
Когда материал готовился к печати, на глаза попались Правила распространения периодических печатных изданий по подписке, подписанные Генеральным директором ФГУП «Почта России».
В них черным по белому написано, что подписчик, не получивший экземпляр периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока  доставки, вправе потребовать возврата  цены подписчика неполученного экземпляра и вообще расторгнуть договор. Убытки, притесненные расторжением договора подписки, обязан возместить распространитель периодического печатного издания. В данном случае – ФГУП «Почта России».

Поделиться
в соцсетях