Комфортно и клиентам, и персоналу

13 февраля в 06:42
 просмотров

В целях повышения качества обслуживания клиентов Карачаево-Черкесское отделение ОАО “Сбербанк России” открыло два офиса нового формата – в г. Черкесске и станице Зеленчукской. В республиканском центре “переехал” на новое место жительства по улице Первомайской дополнительный офис № 8585/1, располагавшийся ранее в районе завода холодильного машиностроения. А дополнительный офис № 8585/05 отметил новоселье.
– Стандарты современного сервиса, которые внедряет наш банк, теперь могут оценить не только жители столицы Карачаево-Черкесии, но и ее отдаленных районов,- сказал на торжественном открытии нового подразделения в ст. Зеленчукской заместитель управляющего отделением Ахмат Хубиев.

В целях повышения качества обслуживания клиентов Карачаево-Черкесское отделение ОАО “Сбербанк России” открыло два офиса нового формата – в г. Черкесске и станице Зеленчукской. В республиканском центре “переехал” на новое место жительства по улице Первомайской дополнительный офис № 8585/1, располагавшийся ранее в районе завода холодильного машиностроения. А дополнительный офис № 8585/05 отметил новоселье.
– Стандарты современного сервиса, которые внедряет наш банк, теперь могут оценить не только жители столицы Карачаево-Черкесии, но и ее отдаленных районов,- сказал на торжественном открытии нового подразделения в ст. Зеленчукской заместитель управляющего отделением Ахмат Хубиев.

В новых офисах посетители будут общаться с работниками банка без стеклянных перегородок и барьеров. К услугам клиентов – консультант, который направит их к нужному специалисту, поможет работать с устройствами самообслуживания, а также может дать консультацию по интересующим вопросам. Действующие системы “электронной очереди” позволяют через информационную панель выбрать нужную операцию и зарегистрироваться для получения услуги у специалиста. В оформлении офисов использованы новейшие дизайнерские решения в фирменных цветах “Сбербанка”. Посетители оценят современную мебель, удобную и понятную навигацию. Разделение процессов продаж и транзакций, наличие консультанта-администратора зала и круглосуточной зоны самообслуживания с банкоматами и терминалами делают обслуживание клиентов гораздо более качественным, комфортным и быстрым.

Соб. инф.
На снимках:  операционный зал Зеленчукского допофиса.

Поделиться
в соцсетях