Не остаются без ответа

15 февраля в 05:38
 просмотров

В 2012 году в Карачаево-Черкесское отделение Пенсионного фонда поступило более 19 тысяч обращений от жителей республики. Граждане обращались по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Значимыми для них были вопросы, касающиеся правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения. Немало обращений от граждан поступило по вопросам оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности по вопросам распоряжения средствами материнского семейного капитала.
По всем поступившим обращениям ответы были даны своевременно. В 2012 году в Карачаево-Черкесское отделение Пенсионного фонда поступило более 19 тысяч обращений от жителей республики. Граждане обращались по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Значимыми для них были вопросы, касающиеся правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения. Немало обращений от граждан поступило по вопросам оказания мер государственной социальной поддержки и социальных услуг, в частности по вопросам распоряжения средствами материнского семейного капитала.
По всем поступившим обращениям ответы были даны своевременно. Жители КЧР получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
По всем вопросам можно звонить по телефону «горячей линии» в г. Черкесске: 8 (8782) 25-82-42;  телефону «доверия» в г. Черкесске: 8 (8782) 25-23-91; написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3; опустить письмо в «ящик доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР); обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта https://www.pfrf.ru/ot_karcher/online/; задать свой вопрос на страницах в социальных сетях: ВКонтакте – http://vk.com/id178287728, Facebook – http://www.facebook.com/aisha1309; обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной клиентской службы.

А. ШАГАНОВА,
руководитель группы по взаимодействию со СМИ ГУ-ОПФР по КЧР.

Поделиться
в соцсетях