Заморожены до лета
Правительство Карачаево-Черкесии напоминает, что рост тарифов ЖКХ в республике отложен до 1 июля 2013 года.
Оплата “коммуналки” – едва ли не самый болезненный вопрос для граждан на сегодняшний день, особенно когда речь заходит о повышении тарифов. В ходе прямого эфира с Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым поступило порядка восьми обращений от жителей республики, касающихся тарифной политики региона. В частности, граждане интересовались, почему в начале этого года выросла плата за потребленную тепловую энергию. В ходе работы над поступившими обращениями шестого марта заместитель председателя Правительства КЧР Евгения Ксенофонтова провела совещание, в котором приняли участие представители Государственной жилищной инспекции республики, Главного управления по тарифам и ценам, мэрии Черкесска, управляющих компаний и граждане, обратившиеся как во время прямого эфира, так и после.
Правительство Карачаево-Черкесии напоминает, что рост тарифов ЖКХ в республике отложен до 1 июля 2013 года.
Оплата “коммуналки” – едва ли не самый болезненный вопрос для граждан на сегодняшний день, особенно когда речь заходит о повышении тарифов. В ходе прямого эфира с Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым поступило порядка восьми обращений от жителей республики, касающихся тарифной политики региона. В частности, граждане интересовались, почему в начале этого года выросла плата за потребленную тепловую энергию. В ходе работы над поступившими обращениями шестого марта заместитель председателя Правительства КЧР Евгения Ксенофонтова провела совещание, в котором приняли участие представители Государственной жилищной инспекции республики, Главного управления по тарифам и ценам, мэрии Черкесска, управляющих компаний и граждане, обратившиеся как во время прямого эфира, так и после.
Открывая совещание, Евгения Ксенофонтова отметила, что жалобы граждан на рост тарифов ЖКХ в КЧР вызвали “недоумение”. Она напомнила, что в нашей республике повышение платы за коммунальные услуги ожидается не ранее 1 июля 2013 года. “В процессе работы над обращениями была проведена проверка, которая подтвердила тот факт, что никакого роста тарифов ЖКХ в Карачаево-Черкесии в этом году не было, – подчеркнула Евгения Борисовна. – Поступившие обращения обусловлены ростом платежей граждан, но не тарифов, за потребленную тепловую энергию. Мы столкнулись с проблемой, когда граждане не в полной мере уведомлены об условиях предоставления им коммунальных услуг и о тех расчетах, из которых складывается итоговая сумма платежа”.
Евгения Ксенофонтова рассказала, что по двум обращениям граждан были проведены служебные расследования. Выяснилось, что рост платы за потребленное тепло гражданами, проживающими в многоквартирных домах, где установлены общедомовые приборы учета, объясняется техническим моментом. Так, в Черкесске в доме номер 16 на пл. Кирова показания общедомового счетчика в декабре были сняты управляющей компанией 21-го числа (28 расчетных дней), а следующие показания сняли 23 января (33 расчетных дня). Это как раз явилось причиной повышенной платы за теплоэнергию. Жительница этого дома, Надежда Кошелец, которая и заявила от имени всех жильцов о данной проблеме, поблагодарила Евгению Ксенофонтову и других участников совещания за внимание и оперативность, с которыми отнеслись к ее обращению. Она выразила надежду, что впредь управляющая компания будет более тесно взаимодействовать с жильцами. К тесной работе с гражданами управляющие компании призвала и Евгения Борисовна, отметив необходимость участия граждан в снятии показаний приборов учета. Также она уточнила, что в обязательном порядке в ближайшее время будут рассмотрены все поступившие обращения, и сообщила телефоны “горячей линии”, по которым можно обратиться с вопросами, касающимися сферы ЖКХ: (8782) 21-62-94 (ГУ по тарифам и ценам); (8782) 26-10-18 (Государственная жилищная инспекция).
Соб. инф.
{{commentsCount}}
Комментариев нет