Приз за… добросовестность

19 марта в 05:10
 просмотров

С 25 января по 25 февраля 2013 года ОАО “Карачаево-Черкесскэнерго” проводило акцию “Заплати вовремя за электроэнергию и выиграй приз”. Месячник завершился лотереей, в розыгрыше которой приняли участие наиболее добросовестные абоненты, чьи номера лицевых счетов и были заложены в лотерейный барабан.
 Согласно Жилищному кодексу РФ, платить за электричество нужно ежемесячно, и столь популярное в народе “как-нибудь потом” может обернуться для потребителей массой проблем: от излишних трат на оплату пени до отключения электроэнергии и потери личного имущества. Энергетики не устают напоминать: электричество — это товар, а значит, за него нужно платить ежемесячно и в полном объеме.

 С целью повышения сознательности потребителей – физических лиц ОАО “Карачаево-Черкесскэнерго” ежегодно старается стимулировать своих абонентов проведением специальных мероприятий.

С 25 января по 25 февраля 2013 года ОАО “Карачаево-Черкесскэнерго” проводило акцию “Заплати вовремя за электроэнергию и выиграй приз”. Месячник завершился лотереей, в розыгрыше которой приняли участие наиболее добросовестные абоненты, чьи номера лицевых счетов и были заложены в лотерейный барабан.
 Согласно Жилищному кодексу РФ, платить за электричество нужно ежемесячно, и столь популярное в народе “как-нибудь потом” может обернуться для потребителей массой проблем: от излишних трат на оплату пени до отключения электроэнергии и потери личного имущества. Энергетики не устают напоминать: электричество — это товар, а значит, за него нужно платить ежемесячно и в полном объеме.

С целью повышения сознательности потребителей – физических лиц ОАО “Карачаево-Черкесскэнерго” ежегодно старается стимулировать своих абонентов проведением специальных мероприятий.
В этом году для участия в розыгрыше ценного приза абонентам частного сектора ОАО “Карачаево-Черкесскэнерго” необходимо было погасить имеющуюся задолженность за электричество.
 В течение месяца специалистами организации проводился мониторинг платежей, и по итогам из всех районов КЧР был выявлен самый дисциплинированный. Им оказался Прикубанский район.
 Розыгрыш проходил 26 февраля с участием руководства энергокомпании, главы администрации района-победителя Хусейна Казиева и представителей СМИ республики. В лотерейный барабан был вложен 2 371 листочек с номерами лицевых счетов добросовестных абонентов. Затем корреспондент программы “Вести” ГТРК Шерифат Лепшокова раскрутила барабан и вытащила номер-победитель. Счастливой обладательницей ценного приза стала жительница села Водораздельного Мария Бродникова.
 Награждение победительницы лотереи состоялось 5 марта по месту жительства Марии Ивановны, которая, несмотря на недомогание, радушно встретила гостей — главу района и представителей руководства компании. Управляющий директор ОАО “Карачаево-Черкесскэнерго” Ханафи Чотчаев вручил победительнице лотереи жидкокристаллический телевизор “Филипс” с диагональю 119 см, а также букет роз и диплом.
 Конечно же, далеко не каждый сельский житель может позволить себе столь габаритную и дорогую покупку, поэтому радость от подарка была вполне сопоставима с размерами приза.
83-летняя пенсионерка Мария Ивановна Бродникова живет с дочерью Людмилой. Она ежемесячно исправно оплачивает счета за потребленную электроэнергию. К слову сказать, старшее поколение в этом смысле самое дисциплинированное: первые траты из ежемесячной пенсии – это коммунальные платежи, а уж потом продукты питания, лекарства и остальное.
 По свидетельству энергетиков, за время проведения акции “Заплати вовремя за электроэнергию и выиграй приз” свои долги ликвидировали 29 579 абонентов. Всего же из общего количества абонентов республики (а их более 90 тысяч) на сегодня не имеют задолженности 47720 человек.
Управляющий директор ОАО “Карачаево-Черкесскэнерго” Ханафи Чотчаев отметил, что такие лотереи станут традиционными и будут отныне проводиться во всех районах республики ежегодно.
 Согласно Жилищному кодексу РФ, оплачивать электроэнергию необходимо ежемесячно, с первого по десятое число включительно. Здесь закон на стороне здравого смысла, и причина правил проста: своевременные платежи являются гарантией надежного бесперебойного электроснабжения населенных пунктов республики. Так не лучше ли соблюдать платежную дисциплину и вносить оплату своевременно, чем, рискуя собственным имуществом, суетливо искать деньги на погашение долговых обязательств? Своевременные платежи и ежемесячное предоставление данных счетчиков – это гарантия своевременной модернизации электрических сетей и строительства новых энергетических объектов. Другими словами, гарантия качества поставки электроэнергии, а значит, и нашего с вами комфорта. А если вспомнить благоразумную Марию Ивановну, то и нашего достатка.

 Лариса НИКОЛАЕВА.

Лариса НИКОЛАЕВА
Поделиться
в соцсетях