«Брейн-ринг» для юных музыковедов
В республиканской музыкально-теоретической олимпиаде среди учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Карачаево-Черкесии, прошедшей на базе республиканского колледжа культуры и искусств им. А. Даурова, приняли участие 8 команд, представлявших 15 учреждений дополнительного образования.
Три часа длилась интеллектуальная игра «Брейн-ринг», в форме которой республиканский учебно-методический центр по художественному образованию проводил нынешнюю олимпиаду, но накал борьбы за лидерство не остывал ни на минуту.
Юные музыковеды демонстрировали знания русской и зарубежной музыкальной литературы, сольфеджио и теории музыки, в отдельном состязании выступили капитаны команд. В республиканской музыкально-теоретической олимпиаде среди учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Карачаево-Черкесии, прошедшей на базе республиканского колледжа культуры и искусств им. А. Даурова, приняли участие 8 команд, представлявших 15 учреждений дополнительного образования.
Три часа длилась интеллектуальная игра «Брейн-ринг», в форме которой республиканский учебно-методический центр по художественному образованию проводил нынешнюю олимпиаду, но накал борьбы за лидерство не остывал ни на минуту.
Юные музыковеды демонстрировали знания русской и зарубежной музыкальной литературы, сольфеджио и теории музыки, в отдельном состязании выступили капитаны команд. Как рассказал методист центра, заведующий отделением теории музыки республиканского колледжа культуры и искусств Евгений Белашов, участники олимпиады продемонстрировали великолепную подготовку. Судите сами, три сборные команды: “Романтики” (ДШИ г. Черкесска, ДШИ им. С. Сидакова а. Хабез и ДМШ №2 г. г. Лермонтов), “Московские ребята” (ДШИ мкр. «Московский» и ДШИ им. С. Сидакова а. Хабез) и “Рондо” (ДМШ с. Учкекен) – набрали по 26 баллов из 28 возможных. Они и стали победителями творческого соревнования. Но отрыв от них команд, занявших 2 и 3 места, был минимальным и составил всего полбалла и балл. И это неудивительно, ведь на олимпиаду съехались самые лучшие ученики, прошедшие отборочные туры в своих методических объединениях. Потому все ребята получили дипломы и призы, а их педагоги ― памятные подарки.
Как отметил Евгений Викторович, данная олимпиада (а она проводится регулярно, раз в два года) имеет большое значение в плане профориентационной работы с детьми, повышает интерес учащихся к занятиям музыкой и, что немаловажно, помогает мальчикам и девочкам найти новых друзей.
Соб. инф.
{{commentsCount}}
Комментариев нет