“Прямая линия” с ПРФ

4 июня в 05:49
 просмотров

27 мая в редакции самой крупной республиканской газеты “День республики” прошла “прямая линия” по вопросам пенсионного обеспечения детей-инвалидов и их родителей с участием заместителя Управляющего ПФР по КЧР Ирины Тамбиевой.
Более трех часов шло активное общение представителей Пенсионного фонда с читателями ведущего республиканского издания. Судя по количеству звонков, недавно принятый Указ Президента Российской Федерации “О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы”, а также об увеличении социальных пенсий детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы вызвал большой интерес у населения.
В этот день на “прямую линию” поступило более тридцати вопросов.

27 мая в редакции самой крупной республиканской газеты “День республики” прошла “прямая линия” по вопросам пенсионного обеспечения детей-инвалидов и их родителей с участием заместителя Управляющего ПФР по КЧР Ирины Тамбиевой.
Более трех часов шло активное общение представителей Пенсионного фонда с читателями ведущего республиканского издания. Судя по количеству звонков, недавно принятый Указ Президента Российской Федерации “О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы”, а также об увеличении социальных пенсий детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы вызвал большой интерес у населения.
В этот день на “прямую линию” поступило более тридцати вопросов.

Что примечательно, работа по прямой линии в газете “День республики” началась за неделю до ее проведения, когда на сайте Отделения был опубликован анонс, где были указаны телефоны Отделением ПФР по КЧР и редакции газеты, по которым в течение 5 дней шел предварительный прием вопросов. В течение нескольких дней на указанные телефоны поступило около полусотни звонков, хотя тематика многих вопросов дублировалась.
Подобная практика общения с населением для Отделения Пенсионного фонда не редкость. Ежедневно только заместители Управляющего ОПФР лично консультируют в среднем около десяти человек. Также ведется ежедневный прием граждан в Отделении и Управлениях ПФР.
Кроме того, в Отделении постоянно действует телефон “Горячей линии”, по всем возникающим вопросам можно обратиться к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону в г. Черкесске: (8782) 25-82-42.
Это характерная черта Пенсионного фонда России, где одной из главных составляющих в работе является открытость его деятельности для общества.
Ответы на вопросы, поступившие в ходе “прямой линии” будут опубликованы в одном из ближайших номеров газеты “День республики”.
                                                                                                                                                          А. ШАГАНОВА,
                                                                                                                      руководитель Группы по работе

                                                                                                                                     со СМИ ГУ ОПФР по КЧР.

Поделиться
в соцсетях