В интересах граждан

28 августа в 06:25
 просмотров

На территории Карачаево-Черкесии действует единый “телефон доверия” Главного управления МЧС России по КЧР 8 (8782) 26-01-00
“Телефон доверия” создан и функционирует в целях повышения эффективности и качества работы сотрудников Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
Единый “телефон доверия” введен также для изучения общественного мнения о работе Главного управления и подведомственных подразделений, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
Позвонив по “телефону доверия” каждый житель республики может задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. На территории Карачаево-Черкесии действует единый “телефон доверия” Главного управления МЧС России по КЧР 8 (8782) 26-01-00
“Телефон доверия” создан и функционирует в целях повышения эффективности и качества работы сотрудников Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
Единый “телефон доверия” введен также для изучения общественного мнения о работе Главного управления и подведомственных подразделений, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
Позвонив по “телефону доверия” каждый житель республики может задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. Кроме того, граждане могут сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Вся информация, поступающая на единый “телефон доверия” по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый “телефон доверия” осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае, когда заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Сообщения на единый “телефон доверия” Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Аналогичные единые “телефоны доверия” действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Пресс-служба ГУ МЧС России по КЧР.

Поделиться
в соцсетях