Цены притормозили

3 октября в 06:10
 просмотров

Подписные тарифы на 1-е полугодие 2014 года не будут повышены
С 1 сентября стартовала подписная кампания на периодические печатные издания на 1-е полугодие 2014 года. Каждый желающий может оформить в отделениях почтовой связи подписку на интересующее его издание по тарифам 2-го полугодия 2013 года.
– Информация о более чем 15 тысячах подписных изданий содержится в объединенном каталоге «Пресса России», каталоге российской прессы «Почта России» и каталоге «Газеты. Журналы» с приложением «Издания органов научно-технической информации». Все три подписных каталога представлены во всех отделениях почтовой связи в свободном для потребителей доступе, – говорит руководитель группы подписки Управления федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесии Людмила Язева.

Подписные тарифы на 1-е полугодие 2014 года не будут повышены
С 1 сентября стартовала подписная кампания на периодические печатные издания на 1-е полугодие 2014 года. Каждый желающий может оформить в отделениях почтовой связи подписку на интересующее его издание по тарифам 2-го полугодия 2013 года.
– Информация о более чем 15 тысячах подписных изданий содержится в объединенном каталоге «Пресса России», каталоге российской прессы «Почта России» и каталоге «Газеты. Журналы» с приложением «Издания органов научно-технической информации». Все три подписных каталога представлены во всех отделениях почтовой связи в свободном для потребителей доступе, – говорит руководитель группы подписки Управления федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесии Людмила Язева.

Почта России традиционно предоставляет 20% скидки от стоимости услуг по подписке и доставке газет и журналов ветеранам, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп. Для получения скидки необходимо предъявить соответствующее удостоверение.
Все специализированные издания для слепых и слабовидящих людей, напечатанные рельефно-точечным и плоскопечатным шрифтами, «Почта России» доставляет бесплатно.
– Организовать подписку – это, конечно, трудная задача, но еще более сложная проблема – сохранить подписные тиражи и привлечь новых подписчиков, тем более что требования наших клиентов постоянно возрастают, – говорит Людмила Михайловна. -Сегодня люди уже знают, зачем они выписывают ту или иную газету и журнал, каждое издание имеет свой стабильный круг читателей. Каждый человек имеет право на получение оперативной информации, а подписка на газеты и журналы как раз и есть один из наиболее действенных методов ее получения. И мы будем стараться сделать все возможное и невозможное для того, чтобы население могло реализовать данное ему право на получение необходимой информации.

Р. УЗДЕНОВ,
ведущий специалист по связям

с общественностью УФПС КЧР –

филиала ФГУП «Почта России».

Поделиться
в соцсетях