«Офис на колесах» едет к вам

3 октября в 05:11
 просмотров

В 1 полугодии передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по КЧР посетила 44 отдаленных населенных пункта КЧР.
В сентябре она побывает еще в 24 населенных пунктах республики.
Благодаря этому граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и управлений ПФР.
Мобильный офис на колесах ориентирован прежде всего на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

В 1 полугодии передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по КЧР посетила 44 отдаленных населенных пункта КЧР.
В сентябре она побывает еще в 24 населенных пунктах республики.
Благодаря этому граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и управлений ПФР.
Мобильный офис на колесах ориентирован прежде всего на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

Как показывает практика, больше всего население КЧР интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского (семейного) капитала.
В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
«Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), подать заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсий и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на сентябрь:
– 2 сентября – Зеленчукский район;
– 5 сентября – Хабезский район;
– 6 сентября – г.Черкесск ;
– 9 сентября – г. Карачаевск;
– 11 сентября – Карачаевский район;
– 17 сентября – Адыге-Хабльский район;
– 19 сентября – Прикубанский район;
– 24 сентября – Усть-Джегутинский район;
– 26 сентября – Урупский район;
– 30 сентября – Малокарачаевский район;
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому, достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г. Черкесске: (8782)25-82-42 или в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:
Наименование
в г. Черкесске    (878 2) 26-59-43;
в г. Карачаевске    (878 79) 2-52-09;
в Адыге-Хабльском районе    (878 70) 2-26-06;
в Карачаевском районе    (878 79) 2-26-95;
в Зеленчукском районе    (878 79) 4-17-42;
в Малокарачаевском районе    (878 77) 2-71-04;
в Прикубанском районе    (878 74) 3-25-22;
в Усть-Джегутинском районе    (878 75) 3-11-59;
в Урупском районе    (878 76) 6-19-68;
в Хабезском районе    (878 73) 2-20-43.

А. ШАГАНОВА,
руководитель Группы по работе

со СМИ ГУ ОПФР по КЧР.

Поделиться
в соцсетях