Решить проблему в один день

18 декабря в 06:28
 просмотров

12 декабря в стране был объявлен общероссийский день приема граждан. Большинство учреждений, ведомств, организаций КЧР сообщили жителям республики о готовности принять их, выслушать просьбы, предложения, жалобы.
Наибольшее количество обращений было в приёмную Президента РФ в КЧР, в региональные органы исполнительной власти, в органы местного самоуправления. Принимало посетителей и Управление Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан и организаций.
С 8:00 до 12:00 здесь проводилась предварительная запись граждан (необходимо было прийти лично, имея при себе удостоверяющий личность документ), а с 12:00 до 20:00 велась работа непосредственно с обращениями граждан. Большую активность проявили жители г. Черкесска. 12 декабря в стране был объявлен общероссийский день приема граждан. Большинство учреждений, ведомств, организаций КЧР сообщили жителям республики о готовности принять их, выслушать просьбы, предложения, жалобы.
Наибольшее количество обращений было в приёмную Президента РФ в КЧР, в региональные органы исполнительной власти, в органы местного самоуправления. Принимало посетителей и Управление Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан и организаций.
С 8:00 до 12:00 здесь проводилась предварительная запись граждан (необходимо было прийти лично, имея при себе удостоверяющий личность документ), а с 12:00 до 20:00 велась работа непосредственно с обращениями граждан. Большую активность проявили жители г. Черкесска. В приемной они делились с журналистами своими проблемами. Жительница республиканской столицы, мать-одиночка, воспитывающая сына-инвалида, пришла просить помощи в содержании ребенка. Гражданин преклонного возраста утверждал, что, по его расчетам, переплачивает за коммунальные услуги. «Льготы, на которые я имею право, не учитываются», – заверял он. Все обращения рассматривались.
Как говорила начальник Управления Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан и организаций Наталья Бондаренко, советы по ситуации давали компетентные лица, сотрудники управления в течение дня не раз обращались за комментариями к специалистам профильных ведомств, организаций, предприятий, управлений, муниципалитетов.
Большая часть обращений, как отмечала Н. Бондаренко, содержала просьбы о трудоустройстве, оказании материальной помощи, улучшении жилищных условий, благоустройстве. В большинстве же случаев выяснялось, что ситуация, казавшаяся гражданину проблемной, была таковой только по причине незнания им своих законных прав.
Напомним, что, в соответствии с поручением Президента РФ, общероссийский день приема граждан будет проводиться ежегодно в День Конституции. Принимать россиян будут в приемных президента в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти, в федеральных государственных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

Соб. инф.

Поделиться
в соцсетях