В закон о рекламе внесены изменения

14 января в 06:20
 просмотров

В Карачаево-Черкесском УФАС России прошел семинар для журналистов республики на тему «Изменения рекламного законодательства».
Заместитель руководителя – начальник отдела контроля госзаказа и рекламы Галина Гринько рассказала о том, что 22 октября вступил в силу Федеральный закон № 200-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее Закон № 200-ФЗ). Указанным законом внесены изменения в Закон № 38-ФЗ «О рекламе» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Галина Гринько обратила внимание на то, что в соответствии с законом, понятия «изделия медицинского назначения» и «медицинская техника» объединены в рамках понятия «медицинские изделия» в соответствии с терминологией, содержащейся в Законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ.

В Карачаево-Черкесском УФАС России прошел семинар для журналистов республики на тему «Изменения рекламного законодательства».
Заместитель руководителя – начальник отдела контроля госзаказа и рекламы Галина Гринько рассказала о том, что 22 октября вступил в силу Федеральный закон № 200-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее Закон № 200-ФЗ). Указанным законом внесены изменения в Закон № 38-ФЗ «О рекламе» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Галина Гринько обратила внимание на то, что в соответствии с законом, понятия «изделия медицинского назначения» и «медицинская техника» объединены в рамках понятия «медицинские изделия» в соответствии с терминологией, содержащейся в Законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ.

«Внесены изменения в статью 24 Закона № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которыми в частях 2,6,7 и 8 указанной статьи понятие «лекарственные средства» заменено на понятие «лекарственные препараты». Лекарственные препараты (по смыслу статьи 4 Закона «Об обращении лекарственных средств») – это лекарственные средства в виде лекарственных форм, применяемые для профилактики, диагностики, лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности. Статья 25 Закона «О рекламе», дополненная новой частью 1, устанавливает, что реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством», – рассказала заместитель руководителя УФАС по КЧР.
Также законодатель изменил меру ответственности, добавила Галина Гринько. «Тем же Законом № 200-ФЗ дополнена статья 38 Закона «О рекламе». На рекламодателя возложена ответственность за нарушение статьи 30 (1) Закона «О рекламе», закрепляющей требования к рекламе деятельности медиаторов по обеспечению процедуры медиации», – пояснила она.
Кроме этого, Галина Гринько рассказала о расширении сферы ответственности рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе.
Заместитель руководителя УФАС по КЧР сообщила, что 25 ноября 2013 года Президент России Владимир Путин подписал ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
В соответствии с законодательным актом в Федеральном законе «О рекламе» перечень услуг, реклама которых не допускается, дополнен медицинскими услугами по искусственному прерыванию беременности.

Пресс-служба УФАС по КЧР.

Пресс-служба УФАС по КЧР.
Поделиться
в соцсетях