Берегись поезда
Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. ДТП, происходящие на переездах, отличаются как тяжестью последствий для людей так и материальными потерями.
По данным статистики, за 10 месяцев 2013 года на пересечениях железных и автомобильных дорог зарегистрировано 321 ДТП, в которых 80 человек погибли и 412 получили ранения различной тяжести. Причем все эти аварии произошли изза невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Не является исключением и наша республика. Так, 9 июня 2013 года в 2300 на железнодорожном переезде в с. Садовом водитель автомашины «ВАЗ 2106» не выполнил требование запрещающего сигнала светофора на железнодорожном переезде и допустил столкновение с грузовым поездом, следовавшим по маршруту «Невинномысск-Черкесск». Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. ДТП, происходящие на переездах, отличаются как тяжестью последствий для людей так и материальными потерями.
По данным статистики, за 10 месяцев 2013 года на пересечениях железных и автомобильных дорог зарегистрировано 321 ДТП, в которых 80 человек погибли и 412 получили ранения различной тяжести. Причем все эти аварии произошли изза невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Не является исключением и наша республика. Так, 9 июня 2013 года в 2300 на железнодорожном переезде в с. Садовом водитель автомашины «ВАЗ 2106» не выполнил требование запрещающего сигнала светофора на железнодорожном переезде и допустил столкновение с грузовым поездом, следовавшим по маршруту «Невинномысск-Черкесск». В результате ДТП в хирургическое отделение КЧРКБ были доставлены и госпитализированы 8 человек, из них трое несовершеннолетних.
Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,52 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.
В целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах в декабре 2013 г. Госавтоинспекцией на территории КЧР проводились рейды и профилактические мероприятия «Внимание: переезд!» по соблюдению правил проезда через железнодорожные переезды.
ОБДПС ГИБДД МВД по КЧР призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд один из самых опасных участков дороги.
Н. МУХИНА,
ст. инспектор по пропаганде ОБДПС ГИБДД
МВД по КЧР капитан полиции.
{{commentsCount}}
Комментариев нет