Интернет на службе налоговой инспекции

1 апреля в 06:02
 просмотров

В Управление Федеральной налоговой службы по КЧР с января по апрель поступило 49 обращений граждан, из них 46 жители республики направили по Интернету.
Тематика обращений – от правомерности привлечения к налоговой ответственности, уплаты имущественных налогов физическими лицами до предоставления отсрочек по уплате налогов и порядка заполнения декларации по форме 3 НДФЛ.
В трех обращениях содержалось несогласие с решениями налоговых органов, столько же писем поступило на тему трудовых отношений, уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), восемнадцать налогоплательщиков обратились по факту начисления имущественных налогов физлиц. По одному запросу поступило на тему уплаты и начисления налога на прибыль, формирования справки об отсутствии задолженности и еще один – о нарушении налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

В Управление Федеральной налоговой службы по КЧР с января по апрель поступило 49 обращений граждан, из них 46 жители республики направили по Интернету.
Тематика обращений – от правомерности привлечения к налоговой ответственности, уплаты имущественных налогов физическими лицами до предоставления отсрочек по уплате налогов и порядка заполнения декларации по форме 3 НДФЛ.
В трех обращениях содержалось несогласие с решениями налоговых органов, столько же писем поступило на тему трудовых отношений, уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), восемнадцать налогоплательщиков обратились по факту начисления имущественных налогов физлиц. По одному запросу поступило на тему уплаты и начисления налога на прибыль, формирования справки об отсутствии задолженности и еще один – о нарушении налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

Напомним, на сайте ФНС России работает электронный сервис «Обратиться в ФНС», он предоставляет возможность для обращений физических и юридических лиц в налоговые инспекции и управление по Интернету. Поступившие по Интернету обращения так же, как и пришедшие по почте или принесенные лично налогоплательщиком, по регламенту рассматриваются в течение 30 дней. Ответ на интернет-обращение налогоплательщику направляется тем способом, который он выберет при отправке – почтовым сообщением или через e-mail. 26 жителей Карачаево-Черкесии (из 49 обратившихся) попросили ответ им направить по электронной почте. Для тех, кто направляет жалобы, есть возможность отследить процесс их рассмотрения. На официальном сайте ведомства www.nalog.ru работает web-ресурс, позволяющий узнать статус обращений, заявлений и жалоб, направленных в центральный аппарат ФНС России. Федеральный сервис «Узнай о жалобе» показывает информацию о ходе рассмотрения жалобы – сроки исполнения, конкретных лиц, которые готовят ответ, реквизиты исходящего документа, направленного налогоплательщику.

Ольга МИХАЙЛОВА
Поделиться
в соцсетях