Кто убил Замира

16 июля в 05:17
4 просмотра

Социологи, психологи, общественность бьют тревогу: наши дети день ото дня становятся агрессивнее. В одной из школ Приамурья девочка избила свою одноклассницу из-за парня, а потом ее утопила. Мальчики из вполне благополучных семей в одном из городов средней полосы России довели до самоубийства своего одноклассника только потому, что тот, по их мнению, был «ботаником». Пятнадцатилетняя девочка на первом канале в программе Андрея Малахова с сознанием дела рассказывает о том, как они избивали бывшую подругу-инвалида. Другая доверительно делится с аудиторией информацией о том, как вынудили парня изнасиловать свою одноклассницу. Социологи, психологи, общественность бьют тревогу: наши дети день ото дня становятся агрессивнее. В одной из школ Приамурья девочка избила свою одноклассницу из-за парня, а потом ее утопила. Мальчики из вполне благополучных семей в одном из городов средней полосы России довели до самоубийства своего одноклассника только потому, что тот, по их мнению, был «ботаником». Пятнадцатилетняя девочка на первом канале в программе Андрея Малахова с сознанием дела рассказывает о том, как они избивали бывшую подругу-инвалида. Другая доверительно делится с аудиторией информацией о том, как вынудили парня изнасиловать свою одноклассницу. При этом в их речах нет и капли раскаяния, сожаления.
Знакомясь на днях с докладами Уполномоченных по правам ребенка и человека в КЧР, пришла к неутешительному выводу – в агрессии наших детей, виновны мы – взрослые. Заботясь о хлебе насущном, мы порой забываем о тех, за кого несем ответственность перед совестью. За свою неудавшуюся жизнь мстим тем, кто не может себя защитить. Посмотрите, сколько у нас детей-сирот при живых родителях. Жестокость по отношению к ним в ответ рождает только жестокость.
Это трагическое происшествие взбудоражило весь Зеленчукский район: от побоев скончался пятилетний ребенок. И виной тому был человек, который мальчика усыновил, то есть отец. Но обо всем по порядку.
Первый брак у жительницы Урупского района Олеси Г. , 1989 г. р., оказался неудачным. С мужем она разошлась и одна воспитывала малолетнего сынишку. Потом познакомилась с Муратби Текеевым, 1970 г. р. из Зеленчукского района. Они поженились, и Муратби усыновил Замирку. Привез жену с мальчиком в станицу к матери, которой невестка сразу не приглянулась. Но мать жила во флигеле, а молодые в доме, и потому Олесе с нелюбовью свекрови пришлось смириться. В 2011 году у них родилась девочка, а через два года еще одна. Муратби нигде не работал, и, чтобы прокормить семью, Олеся, когда ребенку еще не было и года, устроилась продавцом в магазин одного из предпринимателей. Работала с восьми до восьми, а муж, тем временем, как впоследствии показывал в суде, занимался «воспитанием детей», а, как оказалось, пил.
24 декабря 2013 года ничем не отличался от дня предыдущего. С утра Муратби выпил, потом зашел к жене в магазин, она передала ребятишкам конфеты и отправила его домой. А сердце как предчувствовало беду. Отпросившись у хозяина, Олеся побежала домой. В комнате (что ее удивило) были вымыты полы, чего свекровь никогда не делала, а на кровати лежал пятилетний Замир, не подававший признаков жизни. Олеся позвонила хозяину магазина, попросила отвезти ее с мальчиком в больницу. Но было уже поздно. Как показала судебно-медицинская экспертиза, на мальчике живого места не было: по голове, груди, другим частям тела ребенка было нанесено не менее 15 ударов, семь из них – ногой. Более того, за три недели до гибели ребенка у него были сломаны ребра. Пишу – в горле ком до удушья, а в голове вопрос: каким нужно быть извергом, чтобы так садистски издеваться над беззащитным ребенком?!
Как выяснилось в ходе расследования, вернувшись домой, Муратби вошел в комнату, где в люльке лежала младшая дочь, а старшенькие малыши играли на полу. Детишки шумели, что, видимо, не понравилось. Муратби. Он вскочил и ударил девочку по голове, после чего стал избивать мальчугана. В это время в комнату вбежала его мать, выхватила младшую девочку из колыбельки. Между тем, истязания ребенка Муратби не прекратил. Он поднял мальчика на руки и швырнул его на пол, затем принес ковш с горячей водой и вылил на мальчика. На теле малыша были зафиксированы ожоги первой и второй степеней. Расправившись с беззащитной жертвой, Муратби отправился к соседу, где продолжил пить. Мать взяла швабру и замыла кровь в комнате, а грязную тряпку со шваброй бросила в угол.
Муратби арестовали по подозрению в совершении страшного преступления. Он сознался в содеянном, а в суде стал все отрицать.
Мать обвиняемого на процесс не явилась и ее доставили судебные приставы. В суде ей потребовался переводчик. Она заявила, что во всем виновата ее гулящая невестка. Бедный сын зарабатывал, а она гуляла.
Вот диалог гособвинителя и матери обвиняемого.
– А где работал ваш сын?
– Она (то есть невестка – от авт.) его ревновала и не разрешала ему работать.
– А на какие средства вы в таком случае живете?
– (молчание).
– Как вы обнаружили мальчика?
– Я зашла в комнату, а он уже мертвый лежал. И потому я побежала к соседу позвать сына.
– Кто его, по-вашему, убил?
– Он, наверное, упал…
Муратби в суде отказался от своих признательных показаний, данных в ходе следствия, и в гибели мальчика обвинил… свою мать. Когда ему было предоставлена возможность задать ей вопрос, он сказал:
– А теперь расскажи, как ты его убивала.
И, повернувшись, к присутствующим, сказал:
– Она повалила ребенка на землю и …танцевала на нем.
Опешив от неожиданных слов сына, мать крикнула невестке:
– Это ты из него такого сделала!
В данном судебном процессе в качестве потерпевшей выступала Олеся, мать погибшего ребенка. Пусть простит меня Господь, но чувства жалости к ней у меня не возникло. Зная, что муж избивает детей, она не предприняла мер, чтобы это остановить. Какая же она после этого мать?!
Когда гособвинитель задала ей вопрос, как же вы не заметили, что у ребенка трехнедельной давности переломы ребер, Олеся ответила:
– Я заметила у него синяки, спросила откуда, а он ответил – прыгал и ударился.
– Суд, исследовав все обстоятельства, – рассказывала начальник уголовно-судебного отдела прокуратуры КЧР Галина Станкевич, – признал М.Текеева виновным в совершении преступления и осудил его как за избиение дочери, так и за убийство сына к 14 годам 1 месяцу лишения свободы с содержанием в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы сроком на 1 год 6 месяцев. Приговор в законную силу не вступил.
Когда Муратби Текеев выйдет на свободу, его дочери почти достигнут совершеннолетия… Кто знает, может быть, их спасло Божье провидение?

Полина СЕМЕНЧЕНКО
Поделиться
в соцсетях