Не выезжая из дома

22 июля в 04:53
 просмотров

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в июле продолжила свою работу, и накануне специализированный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми техническими средствами, имеющий автономное питание и набор офисного оборудования для обслуживания жителей в удаленных и труднодоступных населенных пунктах, посетил курортный город Теберду.

Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в июле продолжила свою работу, и накануне специализированный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми техническими средствами, имеющий автономное питание и набор офисного оборудования для обслуживания жителей в удаленных и труднодоступных населенных пунктах, посетил курортный город Теберду.

Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
Сотрудники ПФР провели выездной прием граждан в здании администрации г.Теберды. В этот день на прием к специалистам Пенсионного фонда обратились 15 пенсионеров, и каждый из них смог получить не только квалифицированную консультативную помощь, но и весь спектр услуг, что и при обращении в офис ПФР.
Основными вопросами обращений являются: оформление пенсий и социальных выплат, индексации, компенсационных выплат, расчет и начисление различных видов пенсий, установления ЕДВ, смена способа выплаты пенсии, запрос выписки из индивидуального лицевого счета, анкетирование для получения СНИЛС и т.п.
Как отметила начальник управления ПФР в г. Карачаевске Любовь Биджиева, граждане всегда с нетерпением ждут таких выездных приемов, так как они дают им возможность решить вопросы пенсионного обеспечения, как говорится, «на месте», не выезжая за пределы своего населенного пункта.

А. ШАГАНОВА,
руководитель группы по

работе со СМИ ГУ ОПФР по КЧР.

Поделиться
в соцсетях