Держаться в лидерах

4 февраля в 06:32
 просмотров

Итоги деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике за 2014 год, его задачи и планы на будущее обсудили на этой неделе на заседании коллегии управления. Собрание проходило под председательством руководителя организации Николая Чернухина и при участии почетных гостей – и. о. руководителя управления Росреестра по СКФО Алексея Мельникова, главного федерального инспектора по КЧР аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО Александра Потапова, заместителя руководителя УФНС по КЧР Людмилы Кунижевой, членов Общественного совета при Управлении Росреестра по КЧР и других.
Напомним, что по итогам деятельности за 2013 год по качеству и доступности государственных услуг наше управление стало первым во всероссийском рейтинге территориальных органов Росреестра. Управлению удалось сохранить лидерские позиции по основным направлениям деятельности и звание одного из лучших в России и лучшего в Северо-Кавказском федеральном округе. А подробнее о проделанной управлением работе собравшиеся узнали из доклада заместителя руководителя Управления Росреестра по КЧР Стеллы Каракетовой.

Итоги деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике за 2014 год, его задачи и планы на будущее обсудили на этой неделе на заседании коллегии управления. Собрание проходило под председательством руководителя организации Николая Чернухина и при участии почетных гостей – и. о. руководителя управления Росреестра по СКФО Алексея Мельникова, главного федерального инспектора по КЧР аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО Александра Потапова, заместителя руководителя УФНС по КЧР Людмилы Кунижевой, членов Общественного совета при Управлении Росреестра по КЧР и других.
Напомним, что по итогам деятельности за 2013 год по качеству и доступности государственных услуг наше управление стало первым во всероссийском рейтинге территориальных органов Росреестра. Управлению удалось сохранить лидерские позиции по основным направлениям деятельности и звание одного из лучших в России и лучшего в Северо-Кавказском федеральном округе. А подробнее о проделанной управлением работе собравшиеся узнали из доклада заместителя руководителя Управления Росреестра по КЧР Стеллы Каракетовой.
Итого в 2014 году структурными и межрайонными подразделениями управления зарегистрировано 82369 прав, ограничений (обременений) и сделок. Из них зарегистрировано прав: на жилые помещения – 36991, земельные участки – 38837, нежилые здания, сооружения (кроме линейных), помещения – 6087, иные объекты недвижимого имущества – 452.

В числе эффективных мер, направленных на повышение качества предоставления государственных услуг, Стелла Биляловна отметила активную работу с населением. Так, за отчетный период в 43 населенных пунктах республики были проведены встречи с жителями и их консультация по теме упрощенной регистрации. Все интересующие вопросы жители Карачаево-Черкесии смогли уточнить также в рамках 12 прошедших «горячих телефонных линий», причем 10 из них состоялись в прямом эфире телевидения республики.
В целях большей доступности услуг различным категориям населения управлением продолжена работа по выезду на дом к участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, гражданам, лишенным физической возможности передвигаться, и людям старше 80 лет. Так, за прошлый год сотрудниками управления организовано 214 выездов по месту жительства заявителей.
Как рассказала Стелла Биляловна, на постоянном контроле руководства находится деятельность управления по работе с интернет-порталом государственных услуг, предоставляемых Росреестром. Особое внимание уделяется вопросам организации межведомственного и межуровневого взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти и местного самоуправления республики.
Как следует из доклада, управление в полном объеме выполнило приказ Росреестра по наделению кадастровой палаты полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Плановый показатель работы филиала в 2014 году должен был быть не менее 50 %. Управлением данный показатель доведен до 64%!
Отлажен процесс предоставления государственных услуг Росреестра в многофункциональных центрах, которых в республике на сегодняшний день уже восемь. В целях уменьшения и исключения технических ошибок при приеме документов на государственную регистрацию права и предоставления информации из ЕГРП управлением проведено 41 учебное занятие с сотрудниками МФЦ, а в офисы центров откомандировывались наиболее опытные сотрудники управления для оказания практической и методической помощи.
Отдельно нужно сказать о сфере государственного земельного надзора, где специалистами управления достигнуты образцовые результаты. Всего за отчетный период было проведено 1038 проверок (на 66 больше, чем в предыдущем году), а их эффективность составила 99,61 %! Стелла Биляловна отметила, что в ходе проверок было выявлено 1034 нарушения земельного законодательства и 905 из выданных предписаний были устранены. Сумма наложенных штрафов составила 584 тысячи рублей, и все они были взысканы.
В прошедшем году управлением проведены работы по актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов. Новые показатели кадастровой стоимости, утвержденные Постановлением Правительства КЧР, направлены в филиал для внесения в государственный кадастр недвижимости. Также в государственный кадастр недвижимости внесены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения.
Одним из приоритетных направлений, по словам Каракетовой, остается рассмотрение обращений и организация приема граждан. Утвержден график личного приема граждан руководством управления, а также руководителями структурных и межрайонных отделов, причем иногородние граждане принимаются вне графика, в день обращения. Кроме того, руководитель Управления Росреестра по КЧР Николай Чернухин провел два приема граждан в приемной Президента РФ в КЧР и ответил на вопросы населения в рамках «горячей телефонной линии».
– В 2015 году перед управлением, его структурными и межмуниципальными подразделениями стоят задачи по закреплению достигнутых положительных результатов, повышению эффективности работы и качества предоставляемых услуг, – выступил, подытоживая заседание коллегии, руководитель управления Николай Чернухин. Он поблагодарил за содействие и поддержку руководство Карачаево-Черкесии, а также мэрию г. Черкесска, где, по его признанию, «отрабатывается все новое», отметил хорошую работу сотрудников управления: «Говорят, кто хочет, тот всегда найдет. Будем искать способы, чтобы сделать нашу работу еще более компетентной, оперативной и качественной!»
Завершилось собрание на приятной и доброй ноте – награждением отличившихся работников управления. Грамоты и благодарности вручал и. о. руководителя Управления Росреестра по СКФО Алексей Мельников. Он отметил, что ему особенно приятно выполнять эту миссию, потому что Управление Росреестра по КЧР продемонстрировало достойную работу. Он пожелал коллективу управления держать ту планку, которой они достигли, и стремиться к новым высотам.

Фатима БИДЖИЕВА
Поделиться
в соцсетях