Поставь свою оценку

10 февраля в 07:12
 просмотров

Начиная с 2015 года граждане смогут оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях Карачаево­-Черкесии с помощью бесплатного смс­-сообщения. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей налоговых органов на местах.
В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги Федеральной налоговой службы: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;  бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Начиная с 2015 года граждане смогут оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях Карачаево­-Черкесии с помощью бесплатного смс­-сообщения. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей налоговых органов на местах.
В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги Федеральной налоговой службы: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;  бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс­-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-­сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.
При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии: время предоставления  налоговых услуг, время ожидания в очереди при получении госуслуг, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем,  комфортность условий в помещении, в котором оказаны налоговые услуги, доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

Ольга МИХАЙЛОВА
Поделиться
в соцсетях