Внесены изменения в бюджет КЧР

4 марта в 06:44
1 просмотр

26 февраля состоялась 7 сессия Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики V созыва, на которой депутаты рассмотрели 9 вопросов.
Были внесены изменения в бюджет республики на текущий год. Изменения в действующий Закон КЧР «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» обусловлены безвозмездным поступлением средств из федерального бюджета и уточнением остатков средств на 1 января 2015 года. Согласно законопроекту, доходная часть республиканского бюджета на 2015 год будет увеличена на 1 893 902,2 тыс. рублей и составит 15 569 744,7 тыс. рублей. Что касается расходной части бюджета республики на 2015 год, она увеличивается на 2 029 205,2 тыс. рублей и составит 15 760 751,7 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования предлагается увеличить ряду министерств и ведомств, в том числе на реализацию программ и подпрограмм социальной направленности, развитие образования, обеспечение безопасности, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на капитальный и текущий ремонт жилых помещений ветеранам ВОВ и др.

26 февраля состоялась 7 сессия Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики V созыва, на которой депутаты рассмотрели 9 вопросов.
Были внесены изменения в бюджет республики на текущий год. Изменения в действующий Закон КЧР «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» обусловлены безвозмездным поступлением средств из федерального бюджета и уточнением остатков средств на 1 января 2015 года. Согласно законопроекту, доходная часть республиканского бюджета на 2015 год будет увеличена на 1 893 902,2 тыс. рублей и составит 15 569 744,7 тыс. рублей. Что касается расходной части бюджета республики на 2015 год, она увеличивается на 2 029 205,2 тыс. рублей и составит 15 760 751,7 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования предлагается увеличить ряду министерств и ведомств, в том числе на реализацию программ и подпрограмм социальной направленности, развитие образования, обеспечение безопасности, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на капитальный и текущий ремонт жилых помещений ветеранам ВОВ и др.
Дефицит бюджета республики увеличен на 135 303,0 тыс. рублей и составляет 191 007,0 тыс. рублей. Увеличение связано с уточнением остатков средств на 01.01.2015 г. на счетах по учёту средств бюджета.

В первом чтении законодатели одобрили законопроект, предусматривающий внесение изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об административных правонарушениях», в частности, введение административной ответственности за нарушение порядка организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины, требований к приему, учету и перевозке древесины на территории республики, установленной Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06 августа 2014 г. № 59-РЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Карачаево-Черкесской Республики».
Наложение административного штрафа предложено в следующем размере: на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в размере от десяти тысяч рублей до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
Также в первом чтении был принят законопроект «О профилактике правонарушений в КЧР», он разработан совместно с МВД по КЧР. Цель разработки настоящего законопроекта – правовое регулирование системы профилактики правонарушений на территории КЧР. В законопроекте определяются принципы и основные направления деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, пути реализации профилактических мероприятий, категории лиц, в отношении которых осуществляется профилактика, а также регулируются отношения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций и граждан, участвующих в деятельности по профилактике правонарушений в КЧР.
Депутаты оставили возможность всем заинтересованным сторонам ко второму чтению более детально проработать, обсудить оба законопроекта и внести свои предложения.
В двух чтениях одобрен законопроект КЧР «О внесении изменений в статьи 2 и 10 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О комиссиях Карачаево-Черкесской Республики по делам несовершеннолетних и защите их прав», который внесён прокуратурой республики. Он разработан с целью приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным. Поправками вводятся ограничения на занятие педагогической и иной деятельностью с участием несовершеннолетних.
В соответствие с федеральным законодательством был приведен и действующий Закон КЧР «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора КЧР с органами муниципального жилищного контроля».
Данным законопроектом расширяется перечень вопросов, регулирующих предмет муниципального жилищного контроля; дополняются основания, по которым органы муниципального жилищного контроля могут обратиться с заявлением в суд; вносятся коррективы в полномочия муниципального жилищного инспектора; предлагается новая редакция ч. 1 ст. 7 действующего закона, которая предусматривает перечень оснований для проведения внеплановой проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
Во втором чтении одобрен региональный законопроект «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об охране окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике». Он также подготовлен с целью приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным. В ряде статей меняется терминология.
В конце пленарного заседания парламентарии поддержали законодательную инициативу в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Предлагается внести изменения в Лесной кодекс Российской Федерации и статью 10 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Инициаторами внесения представленных изменений выступают депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации М. Старшинов, комитет Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по аграрной политике, природным ресурсам и природопользованию под руководством Натальи Власенко.
Необходимость разработки и внесения указанного проекта федерального закона обусловлена целью закрепления в лесном законодательстве механизма освоения лесов на территории особых экономических зон. В настоящее время начинается проектирование и строительство объектов инфраструктуры следующей очереди развития всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Архыз». Как отметила Наталья Власенко, проведение мероприятий затрудняется отсутствием законодательного регулирования освоения лесов в границах особых экономических зон.

Пресс-служба Народного Собрания (Парламента) КЧР.

Поделиться
в соцсетях