«Золотое кольцо Юга России»

3 апреля в 06:56
 просмотров

Такое броское название носит новый туристический маршрут, который планируется запустить уже этим летом
Инициатором проекта, призванного объединить под общим брендом рекреационные ресурсы южных регионов РФ (в том числе и Карачаево-Черкесии), выступило Министерство курортов и туризма Республики Крым. Идея получила положительные отклики в обществе и одобрение властей. Как вы уже догадались, название «Золотое кольцо Юга России» выбрано по аналогии с «Золотым кольцом России» (маршрут по древним русским городам). Инициаторы надеются, что новый маршрут в будущем станет не менее популярным. Сейчас проект находится на стадии проработки. Подробностями нового туристического продукта мы попросили поделиться начальника отдела Министерства туризма, курортов и молодежной политики КЧР Казбека Аппоева.

Такое броское название носит новый туристический маршрут, который планируется запустить уже этим летом
Инициатором проекта, призванного объединить под общим брендом рекреационные ресурсы южных регионов РФ (в том числе и Карачаево-Черкесии), выступило Министерство курортов и туризма Республики Крым. Идея получила положительные отклики в обществе и одобрение властей. Как вы уже догадались, название «Золотое кольцо Юга России» выбрано по аналогии с «Золотым кольцом России» (маршрут по древним русским городам). Инициаторы надеются, что новый маршрут в будущем станет не менее популярным. Сейчас проект находится на стадии проработки. Подробностями нового туристического продукта мы попросили поделиться начальника отдела Министерства туризма, курортов и молодежной политики КЧР Казбека Аппоева.

Как рассказал Казбек Заурович, проект объединяет Краснодарский край, Ставрополье, Крым, Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию. Правда, к моменту реализации он может предстать и в более расширенной географии, потому что стать его участниками изъявили желание и другие субъекты Юга страны. В сводках информационных агентств речь шла об автобусном туре. Но, по словам Аппоева, теперь при создании турпродукта больше ориентируются на автомобильный туризм, который приобретает все большую популярность. Казбек Заурович рассказывает, что предполагается большой совместный турпакет под одним рекламным брендом, состоящий из множества вариантов региональных пакетов.
«Жесткая привязка отсекает большое количество потребителей, поэтому наша цель – сформировать разнообразные пакеты услуг и предложений от эконом-варианта до vip-класса. А турист, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и количества времени, которое он собирается посвятить путешествию, выбирает то, что подходит и нравится именно ему», – объясняет он.
В каждом регионе будет несколько опорных точек и свой оператор, который будет контролировать работу этого маршрута. На вопрос о предполагаемой минимальной стоимости путешествия по «Золотому кольцу Юга России» Казбек Заурович заметил, что об этом пока рано говорить. «Но в любом случае турпакет обойдется дешевле, чем тот же набор услуг в самостоятельной, не привязанной к туру, поездке» – отметил представитель минтуризма.

Фатима БИДЖИЕВА
Поделиться
в соцсетях