Лучший территориальный орган ПФР в СКФО
В Карачаево-Черкесском отделении Пенсионного фонда РФ подвели итоги работы территориальных органов за 2014 год. На мероприятии присутствовали начальник Управления ПФР в СКФО Михаил Гетман, министр труда и социального развития КЧР Роман Баскаев, руководители отделения ПФР по КЧР, начальники структурных подразделений.
Заместитель управляющего ГУ ОПФР по КЧР Ирина Гололобова отметила, что в отделение Пенсионного фонда ежедневно обращаются до 1000 граждан по вопросам обязательного пенсионного страхования и социального обеспечения, и они оценивают работу Пенсионного фонда по степени своей удовлетворенности предоставленными услугами. И чтобы предоставить эти услуги быстро и в наиболее удобной форме, ПФ России в целом и отделение ПФР по КЧР в частности постоянно работают над улучшением качества обслуживания и расширением сферы предоставления услуг. Все отрасли ПФ соответствуют современным требованиям, оборудованы всем необходимым для создания условий труда специалиста и качественного обслуживания посетителей, включая инвалидов.
В Карачаево-Черкесском отделении Пенсионного фонда РФ подвели итоги работы территориальных органов за 2014 год. На мероприятии присутствовали начальник Управления ПФР в СКФО Михаил Гетман, министр труда и социального развития КЧР Роман Баскаев, руководители отделения ПФР по КЧР, начальники структурных подразделений.
Заместитель управляющего ГУ ОПФР по КЧР Ирина Гололобова отметила, что в отделение Пенсионного фонда ежедневно обращаются до 1000 граждан по вопросам обязательного пенсионного страхования и социального обеспечения, и они оценивают работу Пенсионного фонда по степени своей удовлетворенности предоставленными услугами. И чтобы предоставить эти услуги быстро и в наиболее удобной форме, ПФ России в целом и отделение ПФР по КЧР в частности постоянно работают над улучшением качества обслуживания и расширением сферы предоставления услуг. Все отрасли ПФ соответствуют современным требованиям, оборудованы всем необходимым для создания условий труда специалиста и качественного обслуживания посетителей, включая инвалидов. Клиентские службы оснащены такими сервисами для обслуживания посетителей, как система электронной очереди, предварительной записи на прием через Интернет, предварительного заказа документов. Для жителей населенных пунктов, удаленных от отделения, работает мобильно-клиентская служба, предоставляется специально оборудованный автомобиль с рабочими местами специалистов. В настоящее время в отделении завершается работа по оборудованию автомобиля всеми необходимыми средствами связи, которые позволят специалистам дистанционно соединяться с базой данных ПФР и вести прием граждан по всем вопросам компетенции ПФР.
Затем участники совещания приступили к приятной миссии – конкурсная комиссия Управления Пенсионного фонда в СКФО подвела итоги ежегодного конкурса на звание лучшего управления в СКФО за 2014 год. Лучшим территориальным органом ПФР в СКФО признано управление ПФ в Хабезском районе. Помимо этого, из числа 10 управлений Пенсионного фонда КЧР определены 3 учреждения, достойные звания «Лучшее управление ПФР в субъекте РФ». Здесь на первом месте управление в Хабезском районе, на втором – управление Урупского района, на третьем – управление Малокарачаевского района.
Михаил Гетман поблагодарил руководство республики за сотрудничество и помощь и выразил уверенность, что они продолжатся и в дальнейшем.
– Очень приятно, что нашу работу видят и ценят, – сказала руководитель управления ПФ в Хабезском районе Лариса Жужуева. – Наше отделение на сегодняшний день обслуживает около 8500 пенсионеров, 1400 индивидуальных предпринимателей, около 430 организаций, уже выдано более 3000 сертификатов на материнский капитал, и 2000 граждан уже успели ими распорядиться. Наш коллектив приложит все усилия, чтобы люди были довольны.
{{commentsCount}}
Комментариев нет