Главное – открытость и доступность
Одним из значимых индикаторов работы Управления Федеральной службы судебных приставов России по КЧР являются обращения граждан и представителей юридических лиц.
В первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в управление, сократилось на 6,1% и составило 62 обращения.
В настоящее время особенно актуальна форма электронного обращения. Количество обращений, поступающих в форме электронного документа, постоянно увеличивается. Так, из общего количества обращений граждан и представителей организаций, поступивших за 6 месяцев текущего года в управление, более 40% обращений поступило в форме электронного документа.
Одним из значимых индикаторов работы Управления Федеральной службы судебных приставов России по КЧР являются обращения граждан и представителей юридических лиц.
В первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в управление, сократилось на 6,1% и составило 62 обращения.
В настоящее время особенно актуальна форма электронного обращения. Количество обращений, поступающих в форме электронного документа, постоянно увеличивается. Так, из общего количества обращений граждан и представителей организаций, поступивших за 6 месяцев текущего года в управление, более 40% обращений поступило в форме электронного документа.
Чтобы снизить количество поступающих обращений, управлением был принят комплекс мер, таких как организация ежедневного контроля за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан и представителей организаций; рассмотрение обращения в присутствии заявителя, судебного пристава-исполнителя, старшего судебного пристава; проведение занятий с вновь принятыми работниками структурных подразделений по изучению Федерального закона от 02.10.2007 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; выездные тематические и контрольные проверки в структурных подразделениях, в том числе по оказанию практической помощи в организации работы по рассмотрению обращений; выездные приемы граждан; освещение деятельности судебных приставов в средствах массовой информации, а также оформление в зданиях городских, районных отделов судебных приставов управления стендов с размещением всей необходимой информации, в том числе и графиков личного приема граждан, и т. д.
В первом полугодии 2015 года граждане, представители организаций обращались в управление по следующим вопросам исполнения судебных решений: о взыскании денежных средств – 29,1%; о взыскании алиментов – 4,8%; по трудовым спорам – 3,2%; по другим вопросам – 62,9%.
Следует отметить, что количество обращений по вопросам исполнения такой социально значимой категории исполнительных производств, как взыскание алиментов, уменьшилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Учитывая, что в структурных подразделениях судебных приставов управления в первом полугодии 2015 года находилось 2422 исполнительных производства о взыскании алиментных платежей, на 807 исполнительных производств приходится не более 1 обращения по данному вопросу.
Пресс-служба УФССП РФ по КЧР.
{{commentsCount}}
Комментариев нет