Офис на дому
В сентябре передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по КЧР продолжит свою работу и планирует посетить 10 отдаленных населенных пунктов региона.
Во время визитов «мобильного офиса» ПФР граждане смогут решить свои вопросы, не выезжая за пределы своего населенного пункта. Прием будут вести специалисты отделения и управлений ПФР.
В сентябре передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по КЧР продолжит свою работу и планирует посетить 10 отдаленных населенных пунктов региона.
Во время визитов «мобильного офиса» ПФР граждане смогут решить свои вопросы, не выезжая за пределы своего населенного пункта. Прием будут вести специалисты отделения и управлений ПФР.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому, достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г. Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства.
А. ШАГАНОВА,
руководитель группы по работе
со СМИ ГУ ОПФР по КЧР.
{{commentsCount}}
Комментариев нет