«Тогда мы идем к вам»
Отделение Пенсионного фонда по КЧР напоминает, что в случае, если вы не имеете возможности лично прийти в территориальный орган ПФР по состоянию здоровья, достаточно оставить заявку в территориальном органе ПФР по месту жительства, и специалисты сами приедут к вам на дом.
Так, накануне передвижная мобильная клиентская служба побывала у пенсионера-инвалида первой группы Алексея Федоровича Якушенко, проживающего в п.Эркен-Шахаре Ногайского района.
Прием на дому провели специалисты клиентской службы управления Пенсионного фонда в Адыге-Хабльском районе. Они приняли у пенсионера заявление об отказе от набора социальных услуг.
Отделение Пенсионного фонда по КЧР напоминает, что в случае, если вы не имеете возможности лично прийти в территориальный орган ПФР по состоянию здоровья, достаточно оставить заявку в территориальном органе ПФР по месту жительства, и специалисты сами приедут к вам на дом.
Так, накануне передвижная мобильная клиентская служба побывала у пенсионера-инвалида первой группы Алексея Федоровича Якушенко, проживающего в п.Эркен-Шахаре Ногайского района.
Прием на дому провели специалисты клиентской службы управления Пенсионного фонда в Адыге-Хабльском районе. Они приняли у пенсионера заявление об отказе от набора социальных услуг.
Напомним, до 1 октября каждый федеральный льготник, а их у нас в регионе более 57 тысяч, должен сделать выбор: оставлять набор социальных услуг на 2016 год (так называемый соцпакет) или отказаться от него и получать деньги. Тем, кто уже сделал выбор и не изменил своего решения на 2016 год, обращаться в Пенсионный фонд нет необходимости.
Решить свои вопросы, не выезжая за пределы своего населенного пункта, граждане могут во время визитов «мобильного офиса» ПФР.
«Мобильный офис» на колесах ориентирован прежде всего на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому, достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г. Черкесске: (8782)22-05-42 или в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства.
А. ШАГАНОВА,
руководитель группы по работе
со СМИ ГУ ОПФР по КЧР.
{{commentsCount}}
Комментариев нет