Оцените услуги налоговиков

29 декабря в 06:15
 просмотров

С 1 января 2016 года налогоплательщики получат возможность оценить услугу налоговых органов по приему деклараций. Указанное новшество введено постановлением Правительства РФ. За 9 месяцев 2015 г. в налоговых инспекциях Карачаево-Черкесии принято от налогоплательщиков более 70808 налоговых деклараций и расчетов.
Жители Карачаево-Черкесии, обратившиеся за получением государственной услуги в налоговые органы, могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях, время, потраченное на получение услуги.

С 1 января 2016 года налогоплательщики получат возможность оценить услугу налоговых органов по приему деклараций. Указанное новшество введено постановлением Правительства РФ. За 9 месяцев 2015 г. в налоговых инспекциях Карачаево-Черкесии принято от налогоплательщиков более 70808 налоговых деклараций и расчетов.
Жители Карачаево-Черкесии, обратившиеся за получением государственной услуги в налоговые органы, могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях, время, потраченное на получение услуги. Свои оценки, отзывы о работе налоговиков налогоплательщик может выставлять через смс, портал «Ваш контроль», сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ.
Возможность оценить качество предоставления данной услуги продемонстрирует налоговым органам степень довольства граждан и покажет, что нужно предпринять для повышения качества приема деклараций. На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей налоговых органов в целом по региону. Напомним, что с января этого года у налогоплательщиков уже есть возможность оценивать государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставление сведений из ЕГРЮЛ и бесплатное информирование.
К этому моменту получено более чем 588 отзывов от жителей КЧР, среднее значение которых составляет 4,9 из 5 возможных. Положительные оценки составили 100% от общего числа полученных оценок.
Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов по смс, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции, предоставившему госуслугу. В течение двух-трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги. При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг, комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги, и доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

Ольга МИХАЙЛОВА
Поделиться
в соцсетях