Кто ответит за безопасность пассажиров
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии на заседании региональной рабочей группы «Качество повседневной жизни» обсудили качество и безопасность пассажирских перевозок легковым автотранспортом (такси). Вопросы нарушения федерального законодательства в этой сфере обсуждали вместе с «фронтовиками» представители транспортных фирм, управления ГИБДД по Карачаево-Черкесской Республике, прокуратуры Черкесска, Министерства промышленности и энергетики КЧР, депутаты городской Думы Черкесска.
«Лица, осуществляющие перевозки граждан нелегальным такси, а также работающие через посреднические сервисы, не только выходят за рамки действующего законодательства, не зарегистрированы ни как предприниматели, ни как перевозчики.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии на заседании региональной рабочей группы «Качество повседневной жизни» обсудили качество и безопасность пассажирских перевозок легковым автотранспортом (такси). Вопросы нарушения федерального законодательства в этой сфере обсуждали вместе с «фронтовиками» представители транспортных фирм, управления ГИБДД по Карачаево-Черкесской Республике, прокуратуры Черкесска, Министерства промышленности и энергетики КЧР, депутаты городской Думы Черкесска.
«Лица, осуществляющие перевозки граждан нелегальным такси, а также работающие через посреднические сервисы, не только выходят за рамки действующего законодательства, не зарегистрированы ни как предприниматели, ни как перевозчики. Они практически не отвечают за безопасность пассажиров и их багажа, за качество предоставляемых услуг, за состояние водителя и самого транспортного средства», – подчеркнул председатель Ассоциации таксомоторов Карачаево-Черкесии Руслан Джамбаев.
В настоящее время значительно уменьшены требования и административные барьеры для занятия перевозками граждан. «Это было сделано для того, чтобы «нелегалы» могли выйти из теневого сектора экономики и заработать в правовом поле. Однако все мы видим, что этого не произошло, а достойной реакции правоохранительных органов нет», – заявил сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Абитов.
Присутствующие на заседании чиновники рассказали о деятельности своих служб по предотвращению нелегальной деятельности такси.
«Контрольные функции в этой сфере настолько раздроблены между различными органами государственной власти, что эффективной работы у них не получится без должного межведомственного взаимодействия. В рамках имеющегося законодательства можно эту работу выстроить через соответствующие комиссии в городах и районах республики, но только с системным подходом и постоянным оперативным контактом», – считает член региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Георгий Камурзаев.
Участники заседания приняли решение внести инициативу по организации межведомственного взаимодействия в адрес Правительства республики и глав муниципальных районов и городских округов.
Л. НИКОЛАЕВА.
{{commentsCount}}
Комментариев нет