«По самым низким процентам»

19 февраля в 11:37
 просмотров

5 февраля 2016 года Карачаево-Черкесское УФАС возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе Обществом с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Юг».
В ходе мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории г. Черкесска, выявлено распространение рекламы на фасаде здания, расположенного по ул. Кавказской, 30. Реклама распространяется с помощью рекламной вывески и имеет следующее содержание: «Денежные займы; Самый низкий процент!; Только паспорт!; За 5 минут; 8-928-955-17-52; 8963-264-60-74; Вход».

5 февраля 2016 года Карачаево-Черкесское УФАС возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе Обществом с ограниченной ответственностью «Касса взаимопомощи Юг».
В ходе мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории г. Черкесска, выявлено распространение рекламы на фасаде здания, расположенного по ул. Кавказской, 30. Реклама распространяется с помощью рекламной вывески и имеет следующее содержание: «Денежные займы; Самый низкий процент!; Только паспорт!; За 5 минут; 8-928-955-17-52; 8963-264-60-74; Вход».
Из текста указанной рекламы можно сделать вывод, что информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, в данном случае к услуге предоставления денежного займа по «самым низким процентам».
Данная реклама не сопровождается какой-либо дополнительной подтверждающей информацией, следовательно, имеются основания считать ее недостоверной как содержащую не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В силу статьи 14.3 Закона о защите конкуренции введен запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения.
Согласно пункту 1 статьи 14.3 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Дело назначено к рассмотрению.

Пресс-служба УФАС по КЧР.

Пресс-служба УФАС по КЧР.
Поделиться
в соцсетях