«Особенным» людям – особое внимание

1 апреля в 07:56
 просмотров

В Карачаево-Черкесии лица с ограниченными возможностями здоровья составляют около 11 процентов населения региона.
Специалисты Пенсионного фонда КЧР относятся к клиентам с ограниченными возможностями здоровья с особым вниманием. Во всех территориальных органах ПФР по КЧР для инвалидов-колясочников оборудованы пандусы, специальные лифты и отдельные кабинки приема граждан. Для удобной парковки автомобилей возле управлений ПФР предусмотрены специальные парковочные места с соответствующим обозначением. В помощь слабослышащим гражданам установлены большие мониторы для зрительного восприятия информации, на которых дублируются озвучиваемые объявления.

В Карачаево-Черкесии лица с ограниченными возможностями здоровья составляют около 11 процентов населения региона.
Специалисты Пенсионного фонда КЧР относятся к клиентам с ограниченными возможностями здоровья с особым вниманием. Во всех территориальных органах ПФР по КЧР для инвалидов-колясочников оборудованы пандусы, специальные лифты и отдельные кабинки приема граждан. Для удобной парковки автомобилей возле управлений ПФР предусмотрены специальные парковочные места с соответствующим обозначением. В помощь слабослышащим гражданам установлены большие мониторы для зрительного восприятия информации, на которых дублируются озвучиваемые объявления.
Граждан с ограниченными возможностями здоровья принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости без очереди или с выездом на дом, используя автомобиль мобильной клиентской службы.
Кроме того, ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, могут получить, не посещая территориальный орган ПФР.
С начала 2015 года на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) действует ряд электронных сервисов, в частности «Личный кабинет застрахованного лица». С его помощью можно узнать информацию о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете гражданина в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Кроме того, через сервис можно заказать необходимый документ или справку. Через личный кабинет можно также подать заявление на назначение пенсии или на выбор способа её доставки.
Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону услуги.

А. ШАГАНОВА,
руководитель группы по работе
со СМИ ГУ ОПФР по КЧР.

Поделиться
в соцсетях