Для привлечения туристов
На ВТРК «Архыз» состоялся совет резидентов курорта, в котором приняли участие представители АО «КСК» и руководители 11 компаний – частных инвесторов ОЭЗ. В ходе мероприятия были подведены итоги горнолыжного сезона 2015/16 гг. и представлены результаты маркетинговых исследований в сезоне зимней эксплуатации 2016 года, проведенных по заказу АО «КСК».
По словам заместителя генерального директора АО «КСК» по эксплуатации Максима Губы, с учетом мнений туристов, высказанных в ходе исследования, компания в сезоне 2016/2017 гг. будет стремиться зафиксировать цены на ски-пассы на уровне прошлого года. При этом ожидается, что сезон будет открыт раньше, чем это было сделано в 2015 году.
На ВТРК «Архыз» состоялся совет резидентов курорта, в котором приняли участие представители АО «КСК» и руководители 11 компаний – частных инвесторов ОЭЗ. В ходе мероприятия были подведены итоги горнолыжного сезона 2015/16 гг. и представлены результаты маркетинговых исследований в сезоне зимней эксплуатации 2016 года, проведенных по заказу АО «КСК».
По словам заместителя генерального директора АО «КСК» по эксплуатации Максима Губы, с учетом мнений туристов, высказанных в ходе исследования, компания в сезоне 2016/2017 гг. будет стремиться зафиксировать цены на ски-пассы на уровне прошлого года. При этом ожидается, что сезон будет открыт раньше, чем это было сделано в 2015 году. С этой целью резидентам, осуществляющим строительные работы, было рекомендовано завершить их до 30 октября в зоне горнолыжных трасс и до 30 ноября – на остальной территории ВТРК «Архыз» с целью заблаговременного начала оснежения горнолыжных трасс. Представитель АО «КСК» в свою очередь пообещал оказывать все необходимое содействие с целью реализации запланированных проектов в срок.
Другими ключевыми темами дискуссии стали вопросы необходимости повышения качества и расширения перечня оказываемых на объектах ВТРК «Архыз» услуг, готовности объектов к зимнему сезону 2016/2017 гг., графика работы объектов АО «КСК» и резидентов ОЭЗ и перечня оказываемых услуг в летнем периоде 2016 года. Значительное внимание было уделено вопросу формирования единой ценовой политики на услуги объектов ВТРК «Архыз» и развития программы лояльности клиентов.
«Важным фактором, который влияет на принятие решения туристом о выборе данного курорта, является так называемый «средний чек» – сумма однодневных расходов одного туриста на курорте. Он создается в основном из стоимости ски-пасса, гостиничных услуг, питания и проката. Давайте совместно вырабатывать политику сезонности и привлекать туристов выгодным «средним чеком» как летом, так и зимой», – предложил Максим Губа. Он также призвал резидентов, только планирующих и начинающих создание своих объектов, учитывать вопрос сезонности при формировании ценовой политики. Было решено не позднее 15 июля 2016 г. вернуться к детальному обсуждению стоимости оказываемых резидентами услуг с учетом скидок в зависимости от сезонных колебаний.
Также на совете резидентов было одобрено предложение провести в период межсезонья ряд обучающих семинаров для менеджеров и линейного персонала, работающих на объектах резидентов ВТРК «Архыз».
Пресс-служба АО «КСК».
{{commentsCount}}
Комментариев нет