Как вызвать экстренную службу

12 июля в 08:00
 просмотров

Для совершенствования доступа населения республики к услуге вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» до создания полнофункциональной системы работа номера «112» организована с использованием интерактивной информационно-справочной системы – голосового автоответчика.
«Система 112» – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

Для совершенствования доступа населения республики к услуге вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» до создания полнофункциональной системы работа номера «112» организована с использованием интерактивной информационно-справочной системы – голосового автоответчика.
«Система 112» – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.
Операторами сотовой связи, функционирующими на территории республики (Билайн, Мегафон, МТС), проведена работа по реализации данной системы. Покрытие составляет 100% территории республики.
При звонке с сотового телефона на номер «112» срабатывает голосовой автоответчик, предлагающий набор дополнительного номера для соединения с соответствующей дежурно-диспетчерской службой («01» – пожарной охраны, «02» – полиции, «03» – скорой медицинской помощи, «04» – службой газа). При этом текст сообщения воспроизводится на русском и английском языках. По окончании двух циклов работы (один цикл – сообщение на русском и английском языках, продолжительность цикла – 35 сек.) вызов перенаправляется в единую диспетчерскую службу муниципального образования, соответствующего местоположению абонента, совершающего звонок.
Помимо этого, на территории республики имеется возможность вызова экстренных оперативных служб с мобильного телефона по прямым номерам «101» – пожарной охраны, «102» – полиции, «103» – скорой медицинской помощи, «104» – службы газа.

Пресс-служба ГУ МЧС России по КЧР.

Пресс-служба ГУ МЧС России по КЧР.
Поделиться
в соцсетях