По звонкам лидирует Москва

19 июля в 08:48
 просмотров

С 4 по 11 июля 2016 года «горячая линия» Всероссийской сельскохозяйственной переписи, начавшая свою работу 27 июня, приняла свыше 500 звонков. Звонки поступили из 60 субъектов Российской Федерации. По сравнению с первой неделей работы лидирующую позицию по числу звонков заняла Москва – 10% от общего числа обращений абонентов. Далее следуют Московская (6,4%) и Ленинградская области (6%), затем Республика Башкортостан (5,2%) и Краснодарский край (4%). Нижегородская и Самарская области немного отстают, их доля составила 2,8%. Как и в первую неделю, большинство звонков – 64% – поступало из сельской местности.
Абонентов «горячей линии» больше всего интересовали вопросы: зачем нужна сельскохозяйственная перепись, на основе каких законодательных актов она проводится и что даст населению страны, а также что представляет собой объект переписи и в какое время обычно приходит переписчик.

С 4 по 11 июля 2016 года «горячая линия» Всероссийской сельскохозяйственной переписи, начавшая свою работу 27 июня, приняла свыше 500 звонков. Звонки поступили из 60 субъектов Российской Федерации. По сравнению с первой неделей работы лидирующую позицию по числу звонков заняла Москва – 10% от общего числа обращений абонентов. Далее следуют Московская (6,4%) и Ленинградская области (6%), затем Республика Башкортостан (5,2%) и Краснодарский край (4%). Нижегородская и Самарская области немного отстают, их доля составила 2,8%. Как и в первую неделю, большинство звонков – 64% – поступало из сельской местности.
Абонентов «горячей линии» больше всего интересовали вопросы: зачем нужна сельскохозяйственная перепись, на основе каких законодательных актов она проводится и что даст населению страны, а также что представляет собой объект переписи и в какое время обычно приходит переписчик.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» ВСХП-2016 – 8 (800) 707 2016, время работы – с 9 до 21 часа по московскому времени, без выходных. Звонок для абонентов по всей территории России бесплатный. Звонки принимаются операторами трех контакт-центров в Москве, Чебоксарах и Костроме. Все обращения, вопросы, жалобы, поступившие на «горячую линию», записываются и в ежедневном режиме передаются в Росстат для принятия по ним оперативных решений.

Пресс-центр Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.

Поделиться
в соцсетях