Повысить качество транспортного обслуживания населения

5 октября в 08:15
 просмотров

В Карачаево-Черкесии в рамках реализации мероприятий государственной программы «Информационное общество» (2011-2020 годы) Министерством промышленности и торговли КЧР ведется работа по внедрению системы по управлению автомобильным транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа.
Реализация мероприятий направлена на повышение качества транспортного обслуживания населения республики. Посредством системы АИС «Управление транспортом» Министерство промышленности и торговли КЧР будет контролировать работу всего общественного транспорта на территории республики.

В Карачаево-Черкесии в рамках реализации мероприятий государственной программы «Информационное общество» (2011-2020 годы) Министерством промышленности и торговли КЧР ведется работа по внедрению системы по управлению автомобильным транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа.
Реализация мероприятий направлена на повышение качества транспортного обслуживания населения республики. Посредством системы АИС «Управление транспортом» Министерство промышленности и торговли КЧР будет контролировать работу всего общественного транспорта на территории республики. Внедрение системы приведет к повышению уровня информированности населения о работе автомобильного и городского наземного транспорта и привлекательности использования транспорта общего пользования населением.
В частности, пассажиры смогут через любые устройства, подключённые к сети Интернет, получить информацию о расписании движения пассажирского транспорта, тарифах на проезд, местоположении транспортных средств в режиме реального времени, времени прибытия на остановочный пункт, стоимости проезда и провоза багажа и т.д.
Еще одной задачей АИС «Управление транспортом» является информирование населения в случае возникновения нештатных и чрезвычайных ситуаций в транспортно-дорожном движении на маршрутах, а также о рекомендуемых действиях при их возникновении. Немаловажно, что пассажиры смогут дистанционно отправить жалобы на работу общественного транспорта в контролирующие органы.
Внедрить данную систему в Карачаево-Черкесии планируется до конца текущего года.

Пресс-служба Главы и Правительства КЧР.

Пресс-служба Главы и Правительства КЧР
Поделиться
в соцсетях