Передвижная клиентская служба ОПФР по КЧР в октябре продолжит свою работу
Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике продолжает свою работу. В сентябре «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на октябрь запланировано столько же маршрутов.
Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике продолжает свою работу. В сентябре «мобильный офис» побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на октябрь запланировано столько же маршрутов. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформления ухода и т.д.
Соб. инф.
{{commentsCount}}
Комментариев нет