«Подводить мы не умеем»

26 октября в 10:04
 просмотров

Наша газета уже писала о том, что ввод в эксплуатацию нового автомобильного моста через реку Кубань на станицу Красногорскую намечен на декабрь 2016 года. Но, поверьте мне, новый мост, легко и изящно перешагнувший через реку, уже начал принимать транспорт, не дожидаясь официального торжественного открытия.
Многое было сделано для того, чтобы встал над рекой мост, да еще имеющий грузоподъемность в 120 тонн, что на 70 тонн больше, чем выдерживал предыдущий мост. Также расширены и уложены асфальтовым полотном подъездные пути с обеих сторон к мосту, а также заасфальтирована дорога, которая связывает станицу с федеральной трассой. Установлены бетонные кюветы для схода ливневых вод по краям дороги. Теперь дело за малым – укреплением обочин. Все свое умение и талант вкладывают в эту вроде бы нехитрую, но ювелирную, требующую немалого воображения работу грейдерист Солтан Хубиев и водитель катка Джамал Айбазов, которые работают в ООО ИСК «Кубанское».
Наша газета уже писала о том, что ввод в эксплуатацию нового автомобильного моста через реку Кубань на станицу Красногорскую намечен на декабрь 2016 года. Но, поверьте мне, новый мост, легко и изящно перешагнувший через реку, уже начал принимать транспорт, не дожидаясь официального торжественного открытия.
Многое было сделано для того, чтобы встал над рекой мост, да еще имеющий грузоподъемность в 120 тонн, что на 70 тонн больше, чем выдерживал предыдущий мост. Также расширены и уложены асфальтовым полотном подъездные пути с обеих сторон к мосту, а также заасфальтирована дорога, которая связывает станицу с федеральной трассой. Установлены бетонные кюветы для схода ливневых вод по краям дороги. Теперь дело за малым – укреплением обочин. Все свое умение и талант вкладывают в эту вроде бы нехитрую, но ювелирную, требующую немалого воображения работу грейдерист Солтан Хубиев и водитель катка Джамал Айбазов, которые работают в ООО ИСК «Кубанское».
Работа в их руках спорится, ведь не за горами торжественное открытие моста. А потому времени на разговоры у них нет. Но когда к ним подходят местные жители со словами благодарности, приходится делать небольшой перерыв. Как сказал один из рабочих: «Какая еще может быть большая награда за свой труд, чем сердечная благодарность людей! Такие минуты подтверждают, живешь правильно, твои руки нужны, а профессия – строить мосты и дороги – прекрасна! Но они же и торопят – вот-вот зарядят дожди, а то и снег сорвется. Так что времени выслушивать благодарности, как бы это ни было приятно, некогда. Подводить кого–либо мы не привыкли».

НА СНИМКЕ: Солтан ХУБИЕВ за работой.

Аминат ДЖАУБАЕВА
Поделиться
в соцсетях