Когда в квартире холодно

7 декабря в 09:37
 просмотров

«С начала отопительного сезона температура воздуха в моей квартире меньше 18 градусов. Могу ли я обратиться в ЖЭУ, чтобы они произвели перерасчет?» – спрашивает наш читатель Р. из г. Карачаевска.
Вот что ответили в Управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КЧР (Роспотребнадзор):
– Да, можете. С претензией по поводу теплоснабжения потребитель может обратиться к управляющей компании или организации, непосредственно предоставляющей услуги по отоплению.

«С начала отопительного сезона температура воздуха в моей квартире меньше 18 градусов. Могу ли я обратиться в ЖЭУ, чтобы они произвели перерасчет?» – спрашивает наш читатель Р. из г. Карачаевска.
Вот что ответили в Управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КЧР (Роспотребнадзор):
– Да, можете. С претензией по поводу теплоснабжения потребитель может обратиться к управляющей компании или организации, непосредственно предоставляющей услуги по отоплению. Ссылаться он при этом может на Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307) и на п. 15 приложения № 1 к этим Правилам.
В претензии можно потребовать: составить акт о низкой температуре, восстановить надлежащее теплоснабжение, произвести перерасчет оплаты.
В случае отказа в удовлетворении каких-либо из этих требований потребитель может обратиться в суд.
До суда можно предварительно направить жалобу в Территориальное управление Роспотребнадзора с просьбой о проведении внеплановой проверки в отношении поставщика услуги по теплоснабжению с проведением необходимых замеров и выдачей их результатов для предъявления в суд.

Подготовила Полина СЕМЕНЧЕНКО.

Поделиться
в соцсетях