Очереди в налоговой

13 декабря в 08:33
 просмотров

Активисты Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии обратились к руководству межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Карачаево-Черкесской Республике с просьбой принять меры по недопущению очередей в операционных залах. Поводом послужили неоднократные жалобы населения республики в период повышенной востребованности услуг инспекции.
По сигналам, полученным от граждан, и в рамках осуществления контроля за реализацией «майских» указов и поручений Президента Российской Федерации, активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии провели мониторинг работы операционного зала инспекции, по результатам которого подтверждена ненадлежащая организация обслуживания граждан.

Активисты Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии обратились к руководству межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Карачаево-Черкесской Республике с просьбой принять меры по недопущению очередей в операционных залах. Поводом послужили неоднократные жалобы населения республики в период повышенной востребованности услуг инспекции.
По сигналам, полученным от граждан, и в рамках осуществления контроля за реализацией «майских» указов и поручений Президента Российской Федерации, активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии провели мониторинг работы операционного зала инспекции, по результатам которого подтверждена ненадлежащая организация обслуживания граждан. В 2016 г. срок уплаты гражданами всех имущественных налогов: земельного, транспортного, на имущество физических лиц перенесен на конец года – 1 декабря. Несмотря на это, в преддверии данного срока консультация граждан по вопросам обеспечивалась работой только одного окна. При этом остальные специалисты были практически не задействованы. Это создавало многочасовые очереди, вызывая возмущение и недовольство налогоплательщиков.
В целях недопущения снижения уровня доверия граждан к органам власти Народный фронт в Карачаево-Черкесии предложил на период повышенной востребованности приема граждан по вопросам налогообложения организовать работу нескольких окон операционного зала по консультированию населения. Кроме того, рекомендовано обратить внимание на качество и обоснованность консультаций, так как были жалобы о непредоставлении информации гражданам о сумме начисленного земельного налога. В частности, обратившимся было предложено для уточнения суммы подождать до следующего года, несмотря на начисляемые пени. Вместе с тем, мониторинг доступности службы для населения выявил отсутствие электронной почты на сайте ведомства, что создает трудности для жителей республики при обращении в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №3.
«Электронную почту нам не смогли предоставить ни в приемной, куда мы позвонили, ни в отделах, куда нас переадресовывали. Мониторинг мы проводили после периода повышенной востребованности. В очередях, в основном, пожилые люди, и полтора часа ожидания для них – это недопустимо. По итогам в ведомство направлены рекомендационные письма. Мы надеемся, что руководство межрайонной инспекции обратит внимание на указанные недочеты и проведет работу по их устранению», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Абитов.

З. БЕМУРЗОВ,
координатор по работе со СМИ РИК ОНФ в КЧР.

Поделиться
в соцсетях