Качество услуг должно быть выше

27 декабря в 07:14
 просмотров

Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесии поддержало предложения активистов Общероссийского народного фронта по недопущению снижения качества предоставления услуг межрайонными инспекциями. Представители Народного фронта обратились к руководству межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике в начале декабря с просьбой принять меры по недопущению очередей в операционных залах. Поводом для обращения послужили неоднократные жалобы граждан в период повышенной востребованности услуг  инспекции.
По данным фактам и для недопущения в последующем очередей Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике приняты соответствующие меры по всем подведомственным  инспекциям.

Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесии поддержало предложения активистов Общероссийского народного фронта по недопущению снижения качества предоставления услуг межрайонными инспекциями. Представители Народного фронта обратились к руководству межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике в начале декабря с просьбой принять меры по недопущению очередей в операционных залах. Поводом для обращения послужили неоднократные жалобы граждан в период повышенной востребованности услуг  инспекции.
По данным фактам и для недопущения в последующем очередей Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике приняты соответствующие меры по всем подведомственным  инспекциям.
Также в ходе совместного мониторинга предоставления услуг налоговой службой эксперты Народного фронта поддержали предложение об активизации информирования налогоплательщиков о возможностях использования услуг налоговой службы. В частности, налогоплательщику предоставляется возможность заранее запланировать свой визит в инспекцию, выбрать день и удобное для себя время через интернет-сервис на сайте ФНС России «Онлайн запись на прием в инспекцию», или воспользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для этого необходимо единожды посетить любую налоговую инспекцию независимо от места регистрации и получить регистрационную карту. На сегодняшний день более 7 тыс. жителей Карачаево-Черкесии воспользовались этой  возможностью.
В ответ на жалобу жителей республики об отсутствии электронной почты республиканское Управление  Федеральной налоговой службы  проинформировало о том, что прием и рассмотрение обращений граждан и организаций в электронном виде во всех налоговых органах РФ, в том числе и КЧР, осуществляется через сервис «Обратиться в ФНС», размещенный на сайте  www.nalog.ru,  в  разделе  «Электронные услуги».  Данный  сервис  активно используется жителями Карачаево-Черкесии. В третьем квартале 2016 г. в налоговые органы  в электронном виде  они направили более 600 обращений.
«Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике оперативно среагировало на наше обращение. Со своей стороны, мы продолжим держать на контроле вопросы качества предоставления гражданам услуг налоговых инспекций. Особенно это касается людей пожилого возраста, которые в силу определенных причин не могут воспользоваться электронными сервисами», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир  Абитов.

З. БЕМУРЗОВ,
координатор по работе со СМИ РИК ОНФ в КЧР.

Поделиться
в соцсетях