Итоги работы Управления Роспотребнадзора по КЧР за 2016 год
По данным Управления Роспотребнадзора по КЧР, в 2016 г. специалистами управления были поданы судебные иски в защиту интересов и прав конкретных потребителей с последующим участием в судебных разбирательствах по 21 обращению потребителей, тогда как в 2015-м в суд было подано 5 исковых заявлений.
По данным Управления Роспотребнадзора по КЧР, в 2016 г. специалистами управления были поданы судебные иски в защиту интересов и прав конкретных потребителей с последующим участием в судебных разбирательствах по 21 обращению потребителей, тогда как в 2015-м в суд было подано 5 исковых заявлений. В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения подано 2 исковых заявления по жалобам на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения. Оба дела в суде выиграны. В области защиты прав потребителей 2 из поданных в суд исковых заявления еще находятся на рассмотрении, остальные решены в пользу потребителей. Больше всего исковых заявлений в защиту прав потребителей – 9 – подано по жалобам на качество мебели.
Соб. инф.
Последние новости
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2023/09/sberbank.jpg)
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2024/07/sledovateli_issledyut_kaghdii_santimetr_na_meste_prestupleniya_v_poiskax_ulik.jpg)
{{commentsCount}}
Комментариев нет