Итоги работы Управления Роспотребнадзора по КЧР за 2016 год

1 февраля в 07:27
 просмотров

По данным Управления Роспотребнадзора по КЧР, в 2016 г. специалистами управления были поданы судебные иски в защиту интересов и прав конкретных потребителей с последующим участием в судебных разбирательствах по 21 обращению потребителей, тогда как в 2015-м в суд было подано 5 исковых заявлений.

По данным Управления Роспотребнадзора по КЧР, в 2016 г. специалистами управления были поданы судебные иски в защиту интересов и прав конкретных потребителей с последующим участием в судебных разбирательствах по 21 обращению потребителей, тогда как в 2015-м в суд было подано 5 исковых заявлений. В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения подано 2 исковых заявления по жалобам на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения. Оба дела в суде выиграны. В области защиты прав потребителей 2 из поданных в суд исковых заявления еще находятся на рассмотрении, остальные решены в пользу потребителей. Больше всего исковых заявлений в защиту прав потребителей – 9 – подано по жалобам на качество мебели.

Соб. инф.

Поделиться
в соцсетях