На жалобы жильцов не реагировали

3 февраля в 08:36
 просмотров

При содействии регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии разрешилась проблема жильцов дома № 52 по улице Космонавтов в Черкесске. Жители жаловались на бездействие аварийно-диспетчерской службы и управляющей компании, в результате чего пять квартир в течение трех месяцев оставались без холодной  воды.
В августе жители дома заявили о прорыве труб в доме. Приехавшие по вызову сотрудники аварийной службы перекрыли воду в подвале и больше не реагировали на обращения граждан. В дальнейшем они потребовали оплату за материалы и работы по замене одного из стояков водоснабжения пятиэтажного дома. Доводы жильцов о том, что это внутридомовые сети и они не обязаны дополнительно оплачивать работу аварийно-диспетчерской службы, не возымели действия.

При содействии регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии разрешилась проблема жильцов дома № 52 по улице Космонавтов в Черкесске. Жители жаловались на бездействие аварийно-диспетчерской службы и управляющей компании, в результате чего пять квартир в течение трех месяцев оставались без холодной  воды.
В августе жители дома заявили о прорыве труб в доме. Приехавшие по вызову сотрудники аварийной службы перекрыли воду в подвале и больше не реагировали на обращения граждан. В дальнейшем они потребовали оплату за материалы и работы по замене одного из стояков водоснабжения пятиэтажного дома. Доводы жильцов о том, что это внутридомовые сети и они не обязаны дополнительно оплачивать работу аварийно-диспетчерской службы, не возымели действия. По сведениям жильцов и активистов ОНФ, даже после закупки необходимых материалов жильцами и перечисления управляющей компанией ОАО «ЖКХ № 2» средств за работу в адрес ООО «Центральная аварийно-диспетчерская служба» аварийщики не приступали к работам. Жители дома неоднократно по телефону оставляли заявки в аварийно-диспетчерской службе, но в последующем они бесследно терялись.
Вместе с тем в Интернете нет сайта диспетчерской службы, где обслуживаемое население могло бы оставить альтернативную заявку или пожаловаться на бездействие. В октябре 2016 г. жильцы обратились в региональное отделение Общероссийского народного фронта. Обращение регионального отделения ОНФ в КЧР в аварийно-диспетчерской службе отказались принимать.
После этого активисты Народного фронта обратились в управление государственной инспекции жилищного надзора КЧР с просьбой принять меры в отношении аварийно-диспетчерской службы в связи с поступающими от граждан жалобами на отказ в регистрации заявок, невыполнение и некачественное выполнение работ, грубость персонала, отсутствие возможности подать жалобу в саму службу.
В результате в начале декабря ситуация разрешилась, и работы по ремонту и замене системы водоснабжения в доме были проведены.
«Нарекания на работу аварийно-диспетчерской службы не единичны. Жители дома, поднявшие эту проблему, исправно платили за жилищно-коммунальные услуги. Налицо – бездействие должностных лиц. В данном случае есть положительный результат, но важно то, что система работы аварийно-диспетчерской службы до сих пор не отлажена и требует серьезных изменений по повышению качества обслуживания населения. Работа аварийно-диспетчерской службы будет оставаться на контроле у Народного фронта в республике», – отметил активист регионального отделения ОНФ в Карачаево-Черкесии Сапар Аппоев.

З. БЕМУРЗОВ,
координатор по работе со СМИ РИК ОНФ в КЧР.

Поделиться
в соцсетях