Оценили работу налоговиков

5 мая в 08:45
 просмотров

323 положительные оценки выставили жители Карачаево-Черкесии за качество предоставленных государственных услуг в территориальных налоговых органах республики. Анкетирование проводилось с января по апрель 2017 года по новой технологии, посредством QR-кодов.

323 положительные оценки выставили жители Карачаево-Черкесии за качество предоставленных государственных услуг в территориальных налоговых органах республики. Анкетирование проводилось с января по апрель 2017 года по новой технологии, посредством QR-кодов.
Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне мог считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции или на сайте ФНС России, и напрямую направить свои замечания и предложения по улучшению работы на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени. В свою очередь, руководство налоговых органов благодаря обратной связи, установленной с посетителями, получает возможность принимать оперативные решения по улучшению качества предоставления налоговых услуг.
Налогоплательщики оценивали работу налогового органа по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников. Все выставленные оценки были положительные.
Напоминаем, что граждане могут оценить работу налоговиков и другими способами: оставив свой номер телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее смс с предложением оценить качество предоставленной услуги на сайте «Ваш контроль», с помощью сервиса ФНС России «Анкетирование», а также в МФЦ.
Ольга МИХАЙЛОВА.

Ольга МИХАЙЛОВА
Поделиться
в соцсетях