«Решено.онлайн»

27 июня в 07:34
1 просмотр

Этот портал для ежедневного приёма обращений жителей нашей республики стал доступен для общего пользования. Идея создания такого ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым.
По словам руководителя проекта – советника Главы КЧР Алибека Узденова, первостепенной задачей портала является повышение скорости и качества решения проблемных вопросов граждан. На начальном этапе работы портала у жителей республики появится возможность подавать обращения, которые условно можно поделить на полтора десятка различных категорий.

Этот портал для ежедневного приёма обращений жителей нашей республики стал доступен для общего пользования. Идея создания такого ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым.
По словам руководителя проекта – советника Главы КЧР Алибека Узденова, первостепенной задачей портала является повышение скорости и качества решения проблемных вопросов граждан. На начальном этапе работы портала у жителей республики появится возможность подавать обращения, которые условно можно поделить на полтора десятка различных категорий.
Для удобства пользователей все категории разделены и обозначены специальными тематическими иконками: «Автомобильные дороги», «Городские территории», «Придомовые территории», «Домовое хозяйство», «Медицинские организации», «Сфера торговли», «Образовательные организации», «Природа и экология», «Деятельность МФЦ», «Связь, Интернет, СМИ», «Транспорт», «Физическая культура и спорт», «Социальная сфера». Внутри всех категорий имеются тематические вопросы. Всего их на сайте более ста, и эта цифра будет расти…
Таким образом, если гражданин хочет сообщить о незаконном взимании образовательной организацией денежных средств или о проблемах с отоплением в детском саду или в школе, то он должен перейти в раздел «Образовательные организации». Для решения таких проблем, как некорректная работа «Скорой помощи» или отказ в медицинской помощи, следует подать обращение в раздел «Медицинские организации».
Работа с обращениями граждан возложена на администрации муниципальных районов и городов КЧР. Вместе с тем каждое конкретное обращение будет находиться под контролем курирующего министерства или ведомства. Как рассказал Алибек Узденов, эффективность решения проблем каждым из исполнителей будет отражаться в разделе сводной и сравнительной статистики сайта. В отчётный период общая сводная статистика и сравнительный анализ будут представлены руководителю региона.
Все проблемы и их решения найдут отражение на страницах нашей газеты в рубрике «Решено.онлайн».
Адрес сайта: rescheno.online, решено.онлайн.
Телефон  для обращений +7-929-859-49-60.

Люк стал ямой для мусора
От жителей микрорайона «Московский» г. Усть-Джегуты поступила информация о том, что рядом с домом № 9 по дороге к бывшему детскому саду открыт канализационный люк. С некоторых пор он стал местом свалки мусора. Сколько бы люк ни вычищали, нерадивые граждане тут же заполняют его бытовыми отходами. Просьба – решить проблему, «заварив люк наглухо».
Данное письмо было перенаправлено к заместителю министра строительства и ЖКХ К. Гаппоеву, который в свою очередь, рассмотрев проблему, определил исполнителей. В результате в короткие сроки проблема была решена.

Неправильная уборка улицы
Так выразил своё недовольство по поводу несоблюдения правил уборки проезжей части житель Черкесска У. Узденов: «Каждое утро уборочная спецмашина подметает улицу Ленина от церкви до мечети. Только, подметая, она лишь отбрасывает мусор на прилежащие территории частных домовладений и тротуар. Каждый день нам приходится вслед за машиной подметать и собирать эту грязь. Помогите разобраться с данной проблемой».
В ответ на обращение отделом контроля городского хозяйства мэрии Черкесска, руководством ЧГ МУП «Спецавтохозяйство» была проведена организационно-разъяснительная работа с персоналом, задействованным в уборке указанного участка дороги. Сотрудникам этого предприятия напомнили о необходимости добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности.

Порыв центрального водопровода

Данное письмо поступило от жительницы села Курджиново Урупского района, проживающей в доме № 14 в микрорайоне «Молодежный», Е. Мельниковой. Её проблема заключалась в том, что магистральный трубопровод дал течь и вся вода поступает в её огород. Затоплены уже два земельных участка. И в дом вода практически не поступает. Обращалась в районный «Водоканал», но результата не было. Как рассказывается в письме, приезжала начальник Курджиновского «Водоканала» Надежда Тарасова. Однако развела руками, а помочь не смогла, объяснив тем, что нет средств для ремонта. Как быть в этой ситуации?
«Решено.онлайн» посодействовал решению этой проблемы – центральный водопровод был восстановлен.

Подготовила Светлана КИЛБА.

Светлана КИЛБА
Поделиться
в соцсетях