Оценили работу налоговых органов

21 сентября в 12:34
 просмотров

67 жителей Карачаево-Черкесии воспользовались сервисом «Анкетирование» на сайте ФНС России в первом полугодии 2017 года, чтобы оценить работу налоговых органов республики.
В анкетировании участвовали 15 юридических лиц, 21 индивидуальный предприниматель и 31 владелец налогооблагаемого имущества из числа физических лиц.
Все участники опроса (100%) остались довольны качеством предоставленных налоговых услуг. Наиболее востребованные налогоплательщиками услуги – сдача налоговой отчетности, получение справок и иных документов по запросам, осуществление регистрационных действий. В очереди в зданиях налог. инспекции, как указано в анкетах, они простояли менее 15 минут.

67 жителей Карачаево-Черкесии воспользовались сервисом «Анкетирование» на сайте ФНС России в первом полугодии 2017 года, чтобы оценить работу налоговых органов республики.
В анкетировании участвовали 15 юридических лиц, 21 индивидуальный предприниматель и 31 владелец налогооблагаемого имущества из числа физических лиц.
Все участники опроса (100%) остались довольны качеством предоставленных налоговых услуг. Наиболее востребованные налогоплательщиками услуги – сдача налоговой отчетности, получение справок и иных документов по запросам, осуществление регистрационных действий. В очереди в зданиях налоговой инспекции, как указано в анкетах, они простояли менее 15 минут.
65-ти респондентам понравился ежедневный режим работы инспекций, а также работа в вечернее время (до 20.00 часов два раза в неделю) и в выходные дни (две субботы каждого месяца – рабочие). 52 участника анкетирования сообщили, что знают об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС России в электронном виде, через Интернет, и активно пользуются ими. Еще 11 налогоплательщиков ответили, что предпочитают личное посещение инспекции.
«Если честно, не ожидал. Думал, придется приезжать несколько раз. Но очередей, как раньше, нет. На самом деле сервис очень удобный. Спасибо», – написал один из респондентов. Другой внес предложение: «Одного окошка для обслуживания физических лиц по вопросам начисления имущественных налогов маловато».
Сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России позволяет респондентам оценить работу налоговой инспекции, оставить комментарии, замечания и предложения. Полученная информация помогает налоговым органам повышать качество оказания государственных услуг, выявлять направления работы, которые необходимо совершенствовать. Налогоплательщики могут оценить качество услуг, полученных в налоговых органах, и другими способами: посредством QR-анкетирования, оставив свой номер телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее смс с предложением оценить качество предоставленной услуги на сайте «Ваш контроль».

Ольга МИХАЙЛОВА
Поделиться
в соцсетях