Слово не воробей

2 октября в 12:30
 просмотров

Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР возбудило дело по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе.
Нарушение было выявлено в ходе проводимого специалистами антимонопольного ведомства мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории республики. В числе такой информации оказалась реклама, озвучиваемая при входе в магазин «Покупочка», (г. Черкесск, ул. Магазинная, д. 2). Реклама содержит инфор. о проводимой магазином акции по продаже товаров по низким ценам: «у нас одежда – задарма», «таких цен не найдешь, пока к нам не зайдешь», «предложение – не навсегда, а до какого числа – это секрет пока»…

Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР возбудило дело по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе.
Нарушение было выявлено в ходе проводимого специалистами антимонопольного ведомства мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории республики. В числе такой информации оказалась реклама, озвучиваемая при входе в магазин «Покупочка», (г. Черкесск, ул. Магазинная, д. 2). Реклама содержит информацию о проводимой магазином акции по продаже товаров по низким ценам: «у нас одежда – задарма», «таких цен не найдешь, пока к нам не зайдешь», «предложение – не навсегда, а до какого числа – это секрет пока»…
При этом в распространяемой рекламе отсутствует обязательная в случае проведения стимулирующей лотереи, конкурса или иного подобного мероприятия информация об организаторе, сроках и правилах его проведения, количестве реализуемых в рамках мероприятия товаров, порядке их получения. Нарушением действующего законодательства является и сравнение рекламируемого хозяйствующего субъекта и его товара с другими субъектами-конкурентами и их товарами путем использования слов, создающих впечатление о его превосходстве, в данном случае – утверждение предпринимателя, озвучиваемое в рекламе, что таких низких цен на данном товарном рынке нет.
В результате, по мнению специалистов антимонопольного органа, имеются основания считать рекламу, распространяемую при входе в магазин «Покупочка», ненадлежащей. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет рассмотрено УФАС по КЧР в установленные законом сроки.

Пресс-служба УФАС по КЧР.

Пресс-служба УФАС по КЧР.
Поделиться
в соцсетях