Кадастровая палата запускает «телефон доверия»

18 декабря в 12:15
 просмотров

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по КЧР сообщает, что в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками филиала правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями запускает «телефон доверия».

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по КЧР сообщает, что в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками филиала правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями запускает «телефон доверия».
«Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности филиала по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников филиала, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Единый номер «телефона доверия» 8-800-100-18-18, функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.
Сообщение не должно превышать 5 минут. После звукового сигнала заявитель должен сообщить свои имя, фамилию, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии) и изложить свое сообщение о фактах коррупции и иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, совершенных работниками филиала. Для направления ответа также необходимо сообщить свой номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты.
Конфиденциальность сообщений гарантируется. Анонимные сообщения и сообщения, не касающиеся коррупционных действий работников филиала, а также сообщения, аудиозапись которых неразборчива, не рассматриваются.

Пресс-служба Кадастровой палаты по КЧР.

Поделиться
в соцсетях